Двойные Закаленные Маштабы

У меня проблемы с пониманием, как можно повернуть бы, которые я постараюсь объяснить, лучшее, что я могу.

Сказать, что я в настоящее время имеют две Battlewise гоплиты в настоящее время на борту. Один из них в настоящее время имеет закаленные маштабы , но другой нет. Это будет означать, что первая зачарование бы два+1/+1 счетчики. Первый своей героической способности и другое из закаленной Весы.

Теперь говорят, что я решу, что я хочу играть еще закаленные маштабы другие Battlewise, что не зачарованный и до сих пор 2/2? Мне непонятно, как два матерых Весов на доске в то же время хотели решить?

Я все еще довольно новыми для магии так извините меня, если я использую неправильную терминологию!

Спасибо!

+116
Favo Yang 23 мар. 2010 г., 21:56:01
23 ответов

Ищу название старой настольной игры с волком, я думаю, его звали Вилли. Я не могу помнить много об этом, но я играл в нее несколько раз в 80-х годах, возможно, была старше. Для меня это было довольно страшно, потому что я был молод. Я думаю, что там был рисунок волка и там могут быть красный и желтый кусочек для игрока, чтобы выбрать. Кто-нибудь помнит эту игру?

+961
Andy Gee 03 февр. '09 в 4:24

Без сомнения, Underrealm Лич - это круто. Еще мне интересно, как он взаимодействует с земснаряда, например, на жизнь от суглинок.

И как эффект замены, я должен быть в состоянии выбрать, какое бывает, не так ли?

Просишь друга.

+955
sperox 23 янв. 2010 г., 16:51:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

[Фон: это было раньше частью более вопрос, который был отредактирован на несколько более мелких вопросов. Я уже исследовал продажа магических карт, в том числе читая как узнать справедливую цену за мою магия сбор карты? и где я могу продать мой магия сбор карты?, и я получаю в более точную деталь.]

Я заметил, что на eBay, что многие необычные, кажется, продаются по отдельности. Если у меня есть время и интерес в этом (у меня так), у кого-нибудь есть опыт продажи необычные, как этот? Вообще говоря, вы можете даже продать их с выгодой или вы просто в конечном итоге продавать их оптом?

+875
mars3142 27 июл. 2017 г., 18:14:38

Я вынужден не согласиться с ПАТ; я ненавижу того, медь в моей палубе, и скорее последовательное палубе серебра. Да, это хорошо, если вы получаете золото - медь - медь в руке, но серебро - серебро - медь купите такую же сумму. Как только вы начинаете бежать из котлов (или если у вас есть только серебро в руку вместе с моей), то вы можете начать обновление до золота.

Это немного трудно ответить на этот вопрос в вакууме, потому что есть так много различных возможностей, что может сделать один ответ лучше, чем другие; например:

  • Если вы работаете в раннем ростовщика, обновить серебро в золото, и использовать ростовщика на медяки, чтобы действительно нарастить.
  • Если кто-то играет несколькими воры, я могу даже не заморачиваться с шахтой. Или если я сделаю вам мое, я обновлю медь в серебро, поскольку потери серебра не так плохо, как потерять золото.
+861
haley y 7 февр. 2012 г., 2:44:29

Правила для этого Кикстартера-исключительная роль были предоставлены через это обновление.

Это дань невоспетых героев– мужчин и женщин в Управлении противопожарной службы. Они оценивают пожаров, предложить регламент и следить за тем, что они наблюдаются. Они работают с файлами и записи, а шланги и топоры, и их работа спасает много жизней.

Специалист по предотвращению пожаров - 4АР

Этот специалист сделал свою работу лет назад, он разговаривал с строителями и собственниками дома и убедил их принять план пожарной безопасности. По его совету детекторы дыма и дымососов установлены, а аварийные выходы были запланированы и четко обозначены. Сейчас эти меры доказывают свою ценность: люди предупреждены и смогут выйти через обозначены пути эвакуации, и дым очищается от здания.

Предотвратить/де-курите: перемещение дыма маркер в любом месте на борту за 1 АП в космосе. Движения должны быть по кратчайшему пути к ближайшей наружной двери, player's выбор, если существуют альтернативные маршруты; дым проходит закрытые межкомнатные двери без дополнительной платы. Дым исчезает, когда снаружи здания. Переехал дым воспламеняется сразу же, если рядом с огнем; если он перемещается на другие дыма, он становится огнем.

Предотвратить/избежать: переместить маркер пои (только если "?" стороной вверх) в любом месте на борту за 2 АП в космосе. Движения должны быть по кратчайшему пути к ближайшей наружной двери, player's выбор, если существуют альтернативные маршруты. POI могут открыть двери на пути к 2 АП; они не будут использовать рушил стены, лестницы и т. д. (они используют путь к отступлению "помеченные"). Объекты инфраструктуры вынесены за пределы здания (=зона координат) не выявлено. Объекты не будут двигаться в огонь.

Примечание: если играть с мульти-пол игровые доски, "кратчайший путь к двери экстерьера" может быть через лестничную сторону.

Обратите внимание: на станции метро, выходы всех пространств с символом скорой помощи.

Примечание: де-курите и вы всегда определяются ближайшего наружные двери – не открыл окна, ни разрушенных стен


Вкус текста, специалист по профилактике пожарной предположить, что они не нашли на месте пожара (в активной роли).

Я, конечно, хотел бы призвать игроков ограничиваются двумя вышеописанными действиями, но нет никаких правил, предполагают, что они должны быть ограничены этими двумя действиями.

Если вы хотите принять участие в поле, можно сказать, что пожарные в меньшинстве, поэтому их ФПС также служит обычный пожарный.

+786
Cal Abel 29 окт. 2019 г., 7:36:07

Да, ваш противник будет в состоянии убить ваш Ульрих.

Всякий раз, когда заклинание или активировать способность, он попадает на вершину стека. Когда оба игрока пасуют приоритет вершине стека разрешается. В этом случае, ваш противник будет в состоянии ответить на ваши растущая Луна заклинание, активировав Скорпиона Бога, и жетонов -1/-1, будет размещен на Ульриха, убив его перед растущей Луне когда-нибудь разрешится.

Стек будет выглядеть следующим образом на каждом шаге:

Шаг 1; противник активирует способность Скорпиона Бога 4 раза, таргетинг Ульрих:

  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1

Шаг 2; вы отвечаете на растущей Луне:

  • Растущая Луна
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1

Шаг 3; ваш оппонент отвечает активируя способность Скорпиона Бога 4 раза:

  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Растущая Луна
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1
  • Ульрих получает жетон -1/-1

Затем, если ни один из вас сделать что-нибудь еще, стека сверху вниз. 4 шага вниз, Ульрих пойдет на погост за 0 твердость. Затем растущая Луна будет прервана, поскольку он не имеет юридической цели (Ульрих сейчас на кладбище). Затем каждая из 4 оригинальных активируемые способности отменяется, потому что они не имеют никакой юридической цели.

+736
Yriken 16 янв. 2015 г., 16:01:25

После некоторых исследований я могу предоставить некоторое представление. Есть один ход убить с окончательной обратный отсчет, нужно уметь перерабатывать эффект Пиро часы Судьбы на неопределенное время. Я нашел два способа для этого, которые невозможны с текущим списком запрещенных карт (и, возможно, никогда не будет снова воспроизводиться), но, по крайней мере, второй вариант был играбелен на некоторое время.

С Makyura Разрушитель

Когда Makyura отправляется на кладбище, ловушки карты может быть активирован от руки. Это видео показывает, насколько силен этот эффект может быть использована. Makyura был запрещен, когда запрещен карточки были впервые введены, так как он позволяет многие другие подвиги. Основная идея здесь: нарисовать всю колоду (достаточно легко в эти дни, например, взять вариант Exodia/Темный мир палуба просто, как в видео), в процессе отбросить Makyura, играть в финальный отсчет и сделать некоторые другие препараты. Сейчас:

  1. Играть Пиро часы судьбы из рук.
  2. Играть переселение пророчество из рук, чтобы добавить часы и Золотой бамбуковый меч из вашего кладбища в вашу пустую палубу.
  3. Использовать другой бамбуковый меч, чтобы нарисовать эти две карты.
  4. Использовать другой переселение пророчества, чтобы вернуть другие пророчества и мечом на пустой палубе, рисовать их с другими гимнастическими упражнениями.
  5. Повторив Шаг 4 два лишних раза, двух королевских магическая библиотека на поле догнали.
  6. Переселение использовать пророчество, чтобы вернуть другие пророчества и мечом на пустой палубе, рисовать их с библиотеками.
  7. Играть в часы.
  8. Используйте другие переселении пророчества, чтобы добавить часы и пророчество на свой пустой палубе.
  9. Перейдите к шагу 3.

С возвращения из другого измерения

Возвращение из другого измерения позволяет вызывать все ваши удалены из игры монстров. Это всегда была карта, которую можно превратить дуэль полностью вокруг. В далеком прошлом, вам нужен рабочий Д. Д. палубе или хаос на палубе, чтобы эффективно использовать его, но так как в наше время практически любой монстр может пойти в любой позиции на игровом столе, это слишком легко, чтобы получить много сильных монстров за один ход. Для ОТК, мы вновь перерабатываем Пиро часы судьбы бесконечно, в этот раз это просто гораздо более сложные. Конкретные шаги описаны здесь, я дам упрощает объяснение. Снова мы рисуем наш всю палубу, сделать Черный блеск солдат Посланника начала и библиотек на местах, а также три ненужных сборника с применением монстр возрождается (или любой адекватной замены имеется) в сочетании с Инферно безрассудный призыв. Сборщик старья позволяет активировать нормальную ловушку эффект карточку, удалив его с поля и карты с руки. Теперь суть дела такова:

  • Использовать мусор коллектор, чтобы активировать часы, переселение пророчество и вернуться из другого измерения по мере необходимости.
  • Использование сортовых семян , чтобы вернуть ловушка карт в вашу руку.
  • Используйте переселение пророчества и волшебный камень раскопки , чтобы получить сортовых семян или ящик карты обратно в руку и работ обратно на палубу, чтобы нарисовать их с ящиком карты (как выскочка Гоблин) и библиотека.
  • Использовать Возвращение для сброса ненужных монстров коллектор.

Если сделано аккуратно, это может выиграть дуэль в один ход.

Альтернативы

Питание от Пиро часы судьбы очень впечатляет. Альтернатив я видел работу с маской тьмы и листать много. В сочетании с замедлением дуэль через карты, как Битва фейдера и друзей, используя Пиро часы судьбы 5 раз в дуэли кажется разумным. Но рисунок на всю палубу не дожидаясь финального отсчета, поэтому самый простой способ, чтобы ослабить окончательной палуба отсчета, чтобы ограничить пропуск. Через лично я не вижу, что он сделал так много вреда, неограниченный.

+637
ph3nx 27 апр. 2014 г., 13:34:30

Вот резьба на BoardGameGeek, где люди обсуждали этот вопрос:

http://boardgamegeek.com/thread/530872/upkeep-adjusting-skill-sliders-and-casting-spells

Что все соглашаются на том, что заклинания действуют после обновления исчерпаны шаг карточек. Будь или не вы разрешили колдовать после переезда навыки Sliders-это спорно. Интересный момент, что воспитывается заключается в том, что содержание заклинания (по крайней мере, до репринт проклятие темного фараона) сказали

Содержание: Вы можете разыграть и выхлоп...

по сравнению с другими заклинаниями, которые сказал

Любой фаза: литье и выхлоп....

Который заставляет меня верить, что эти карты имеют следующее правило из книги правил относится (жирным шрифтом слова мой акцент)

Проанализировать Содержание Действия

После обновления его исчерпаны карты, каждый игрок должен обзор карты своего следователя, чтобы увидеть, если любой из них есть содержание действий. Каждый игрок должен выполнить все Содержание действий, перечисленных на карты его следователь каждый свою очередь. Содержание меры могут быть предприняты в любой последовательности игрок желает. Благословить, проклясть, банковского кредита, а держатель карты не требуют обслуживания крена во время Первой содержание Фаза после того, как следователь приобретает их.Каждый игрок должен выполнить все Содержание действий, перечисленных на карты его следователь каждый свою очередь.

Поскольку заклинания содержания: на них, они учитываются как содержание действия (как и благословения, проклятия, дружинники, и банковские кредиты) и должны быть использованы во время выполнения содержание действия шаг, но у них может квалификатор на них они не имеют, чтобы бросить. Полет фантазии просто у лакса с содержание словоблудие заклинание в последующих выпусках, я думаю.

Но на самом деле, пока вы не разыгрываете/обновление/переделка заклинаний во время эксплуатации Вы хороши.

Редактировать:

Я должен пояснить, что я не сильный сторонник определенной логики в приведенных выше аргументов, я просто подводя нитью я связан. Похоже, хорошая идея, но вызывает слишком много вопросов, когда вы найдете содержание заклинания, которые имеют слово 'может'.

Подобный аргумент заключается в том, что вы должны использовать бонус уклониться от темного плаща при совершении уклонения от проверки, потому что нет ничего, что говорит, что вы имеете возможность не используя предметы. (Пример ситуации: если вы хотели взять боевые повреждения и отправили в больницу без того, чтобы сделать проверку ужаса). Я считаю, что вынуждает детективов использовать предметы в любой ситуации, где они могут быть применимы быть немного экстремальный. Это подпадает под ту же категорию для меня. Лично, когда полет фантазии говорит

необходимо проанализировать содержание действия, перечисленные на его следователя карт

Я прочитал это как

может выполнить любое содержание действий, перечисленных на его следователя карточки товаров, и должны выполнять любое содержание действий, перечисленных на его следователя не пункт карт

поскольку я не думаю, что обязательно использовать элемент разумного. Если вы считаете, что товар бонусы не являются факультативным, то заклинания во время эксплуатации будет не факультативным, а также.

Правка 2:

Что касается сроков действия (так как это было на самом деле, о чем вопрос) в правилах говорится о шаг обновления (выделено мной):

В начале эксплуатации участка, каждый игрок освежает...

и насчет регулировки шага (как вы отметили) (опять выделено мной):

Наконец, каждый игрок может менять...

Это позволяет предположить, что в фазе содержание, не может прийти до обновления шаг и ничто не может следовать шаг регулировки навыки. Таким образом, заклинания должны были бы упасть где-нибудь в середине, независимо от их обязательными или нет. Однако можно считать, что "наконец-то", а просто обозначив последний пункт в списке, а не в значении "в конце этапа содержание", но я думаю, это довольно ясно, что шаг обновления-это самое первое, что происходит.

+574
JiN264 9 мая 2017 г., 9:11:17

Houserules являются высшими. Если игрок продолжает игру ООН-приятный для большинства, и вы не можете противостоять-сыр его, Создайте дома-правила, которые противостоять его тактике в частности.

Его стратегия действительно действует, хотя когда все играют для развлечения, стратегии, которая сводит на нет удовольствие, разрушает весь смысл игры. Пытаться заставить его увидеть, что люди либо не хотят играть в эту игру вообще, или не хотите играть в игру с ним своего отношения.

+541
User2910293 7 мар. 2016 г., 5:14:37

Это типичная ошибка новичков-слишком быстро выберите стратегию, и придерживаться ее, несмотря ни на что. Новая Спарта помогает начать военные стратегии, но если играть военные билеты не придут на ваш сайт раньше, вам придется выбрать другой путь.

Так нет, она не определит ваш путь. Это дает вам прыгать на одном пути, но вы определяете свою стратегию на основе всех карт, которые вы видите, не только отправная родной.

+408
kitukwfyer 15 янв. 2012 г., 15:35:59

Может быть, вы думаете космический Лабиринт? enter image description here

+397
Baltimorejack68 14 янв. 2016 г., 2:09:03

Мы обнаружили, что добавление 2 дополнительных королевство поставляет карты за каждого дополнительного игрока в течение 4 также помогает сбалансировать игру больше. Используйте стандартные правила для 3 или 4 игрока за исключением того, что вы добавить дополнительные карты королевства. Вам понадобится 3 имения у каждого игрока, но мы обнаружили, что пустые карты, предоставленные в наборах могут быть использованы для дополнительных усадьбы.

+397
ioniATX 31 июл. 2016 г., 7:56:49

Во-первых, вы можете использовать практически любое условие победы как свой финишер после того, как вы достигли контроля над доской. Вы можете использовать маленькое существо на ранней стадии, или большой парень очень поздно, или что-нибудь между ними.

Логично то, что действительно делает хороший отделочных существо его способностей. Используйте любое существо дополняет свою стратегию лучшей. Несколько свойств, которые нужно посмотреть, финишер являются:

  • Силой 4 или больше
  • Встроенная защита от Цвет кожуха/наговор-доказательство того чтобы уменьшить ваше бремя, защищая свой финишер
  • Высокая устойчивость к прямому ущербу, т. е. регенерации, кладбище рекурсии, или высокой твердостью
  • Оборонительные способности, такие как бдительность или получить жизнь
  • Уклонение от таких как летающие или неискренности заблокировано.
  • Создает преимущество карты, например через маркер поколения или карта чертеж

Вы должны смотреть на существа, которые сочетают по меньшей мере два или три из этих свойств; чем больше, тем лучше конечно. Затраты маны не должно быть много беспокойства на палубе. Экономичность имеет значение только для агрессивных колод. В хорошем палубе можно просто подождать, пока у вас есть достаточно маны и щита управления, чтобы бросить все, что угодно.

Очевидно, что это не очень хорошая брошюровщик плохой финишер - любое существо без способностей, как правило, плохо отделочники, или существ, которые легко утилизировать (это также зависит от мета), или агрессивные существа, которые приносят существенный минус для вас, как хорошо, как время давление на вас (многие черные и/или красные твари виновны в том, что)

Я не буду приводить примеры, потому что конкретной карточке ответов зависит от формата и будут меняться с течением времени, как форматы смену, приходят новые дополнения и изменения правил.

+379
RONALD HARRIS 5 апр. 2010 г., 21:36:58

Одну ночь окончательный оборотень-это основанные на игре Ultimate оборотень (). Изменения призваны упростить и ускорить игру. Окончательный оборотень прошел за несколько дней до игры конечные условия, как правило, оборотни, оставшиеся от количества оставшихся односельчан или последний оборотень быть линчеванными, одна ночь окончательный оборотень проходит в один в игре ночь.

+311
Osserspe 16 янв. 2013 г., 6:12:52

Дуэлянт журнал выпущен размер тираж тысяча и одна ночь, древности, легенды, темный, и павших империй. Между тем пять, насчитывалось около 429 миллионов индивидуальных карточек напечатано. (Это могут быть просто цифры для английского карточки, хотя, я не уверен.) Печать размеры работать для тех, кто задает резко возросло, начиная с тысяча и одна ночь на 5м павших империй объемом 312 Мб.

Насколько мне известно, никакой другой магии, имела тираж размер явным образом.

Редактировать – некоторые поиск вокруг показал некоторым оценкам в печати производитель для других наборов:

  • Альфа: 2.6 М
  • Бета: 7,3 М
  • Неограниченное: 35М
  • Ревизия: 500м
  • 4-й: 500м
  • Ледниковый период: 500м
  • Хроники: 180м
  • Мираж: 400М

(Я также буду предполагать , что Ренессанс имел примерно такие же цифры, как Хроники, начиная с эпохи Возрождения был по сути немецкий/французский/итальянский версия английских/японских хрониках).

+297
Abzoozy 27 сент. 2019 г., 21:06:16

Предположения:

  • Вы будете играть 5 игрок изменчивого.
  • Вы ведете и выбора. (Казалось подразумеваемых)
  • Ваша рука не супер-сильный.

Начнем с "Вести синглтон не туз" уловка. Как мы знаем, есть 6 карт не получится. Для того, чтобы иметь синглтон не туз, игрок был синглтон перед закапыванием, или игрок погребены не в масть. В последнем случае, я бы не ведущий одноэлементный Туз (ожидается сфальсифицированным). В первом случае: почему не синглтон похоронен Туз? Может быть слабая приемистость. Несмотря на это, ожидание для одноплодной Туз заключается в том, что три игрока имеют ровно один незачет и один из игроков имеет ровно два провала. Это свидетельствует о слабой позиции к другим игрокам (возможно, вы можете увидеть пот, появляющийся на одного из игроков и вывести, что чтобы быть вашим партнером).

Я, как правило, как основная стратегия слива козырь. Привести JD или выше. Рассчитывать на три "своих" козырных две "ваш" козырь. Ожидать, чтобы потерять объявление или ТД На эту уловку (если вы их похоронили).

В зависимости от того, где отверстия в ваш козырь, вы, возможно, захотите, чтобы играть высокие или низкие. Скажем, у вас есть КК, QХ, КТ, и не хватает СМО. Вы можете играть с КК (знаю что!), или вы можете оставить QD на столе.

В ситуации, когда мой пикап был не очень сильный, я определенно стремясь поглотить мои оппоненты их шанс козырнуть не удастся. Это может рисковать объявлений или тд, но я бы предпочел потерять раннего козырный трюк, чем иметь кучу таблице очков. (На стороне противника, если стратегия, чтобы бросить очки на трюки даже тогда, когда партнер неизвестных (шансы в пользу соперника, и может быть единственный шанс), то, скорее всего, одинокий Туз будет надуманным и shmeered).

НТН,

Тайлер

+270
Heidi Lee Yates 11 мар. 2018 г., 6:44:12

Причина того, что вы можете увернуться от хлыста возможность, как это "вместо того, чтобы положить его в другом месте", содержащейся в правиле хлыста. Эта способность применима только в случае, если карта будет где-то ссылку, это позволяет совету духа, чтобы быть изгнанным свои способности. Так что Совет призрак считается изгнанным собственным умением, а не кнутом, и своя способность вернуть его.

+233
Basu R 1 янв. 2019 г., 2:56:58

Эта милая дама Felrey, наемник из нового расширения для Сумерки империи 3-е издание.

Felrey

Она довольно быстрая, но имеет ограниченную отписка.

Вопрос окружает ее особой способностью. Некоторые наемники имеют глобальные способности:

Затраты на технологические достижения уменьшается на 1.

и другие местные способностей:

При участии в бою, назначить один удар на вражеский истребитель или наземные силы.

Но этот ясно говорит:

В начале боя, ничья 1 карту действия.

Значит ли это, что Felrey не должны быть участником в этом сражении?

Мерсы очень аккуратно, и битва не из дешевых в любом случае. Я не видел каких-либо исправлений или часто задаваемые вопросы, охватывающие это, и если один идет с "правилам, как написано", кажется, чтобы получить карту, в начале каждого боя, что делает эта дама интересная пиявка.

С другой стороны, некоторые игроки утверждают его как "очевидная вещь", что она должна сама принять участие. Кто прав?

+208
aaimnr 20 февр. 2019 г., 0:53:39

Это действительно не имеет значения, когда вы разыгрываете землю, и как и все в магии, это зависит от ситуации. Они ключ, какую информацию вы даете вашему оппоненту, играя на земле, и конечно, какое заклинание ты играешь.

Тут земля нажмите на цвет, который вы уже не имеете? (например, играть в остров с двумя лесами в игре) ваш оппонент вдруг знает, что вы, возможно, counterspells или ваша колода не супер агрессивный, регулируя его использовать мгновений соответственно.

Играют ли землю оставить вам заклинание в руке? Ты только что сказал своему сопернику, что у вас нет никаких других планов на свою очередь.

Поэтому, когда вы разыгрываете землю, что есть "ненужные", спросите себя, если вы даете вашему противнику информацию, которая может повлиять на ваше следующее заклинание.

+203
Eric Zanol 15 июн. 2011 г., 20:06:18

Разрушительница миров литой триггер говорит:

Когда вы разыгрываете мира выключатель, изгоните целевой артефакт, чары или землю.

Поэтому, когда вы разыгрываете мира выключателя, вы выбираете цель. Он не должен быть одним из ваших артефакты, чары и земли.

Однако, по возвращению способности:

{2}{с}, пожертвуйте землю: возвращение мира выключатель из вашего кладбища в вашу руку.

Используя эту способность может потребовать от вас принести в жертву одного из своих земель (что означает, что земля на кладбище; он не будет выслан). Ты не можешь пожертвовать чем-то вы не контролируете (хотя если вы как-то контролировать противника на землю, вы могли бы пожертвовать его, даже если вы не являетесь его владельцем).

+173
Smashmaster2000 7 нояб. 2014 г., 4:08:21

АНТ Квин-отлично подходит для включите после преобразования маны в маркеры, Wolfbriar стихий отлично подходит для поздней игры Волк армия создание, и Тимур саблезубой является отличным способом, чтобы использовать Ману эвакуации существ, которые могут быть уничтожены или многократное использование на поле битвы влияние других существ. Гидры и карты с X цена ОК способов потратить ману, но они способны только помочь вам зачистить всю свою Ману oncey. Я определенно не согласен с предыдущими постерами, что единственным решением является более дро, имея стабильный среди ваших перманентов, который использует Ману увеличивает значение. Но если вам нужно нарисовать карту, шаманским откровениям

+121
AlisaMalina 5 мая 2017 г., 1:57:02

В игре Черчилль, как США/Великобритания тест для вторжения в Японию? Мы вчитывались в правила, приходят к несколько иным выводам.

Если все США/Великобритания фронтах вторгнуться в Японию сразу, сколько очков США/Великобритания каждый получит за вторжение:

  • 24,
  • 8,
  • или какое-то другое количество?

Япония может быть захвачена четыре разных фронтах: в СССР с запада, и США и Великобритании с запада, юга и Востока. На этот вопрос, мы можем игнорировать Северного фронта.

invasion of Japan

В конце игры, где-то от нуля до трех из этих направлений может быть оккупационной Японии. Согласно правилам (п. 18):

Фронт набирает очки за дальние места, подошел к, или в, оси стране. Игрок не наберет очков за места, что фронт проходил, просто последнее место в, чтобы включить страны Оси.

и, относительно того, сколько очков игроки получают, если Германия/Япония сдаться:

8 [баллов] за Страны Оси, где у них перед (Все США и Великобритании фронтах дают 8 очков в США и Великобритании)

Так скажем, все три фронта сделали его в Японии (так как мы игнорируем Северного фронта). Сколько очков это стоит для США/Великобритании?

  • 24 очка, потому что (о сдаваемом оси стран) "все США и Великобритании фронтах дают 8 очков в США и Великобритании"
  • 8 баллов, потому что игроки получают "8 ВП на оси стране , где у них фронт"

24 очка кажется маловероятным, потому что это огромное количество очков, чтобы получить, в игре, где США/Великобритания получит только 8 очков для завоевания Германии.

8 пунктов представляется маловероятным, потому что это означало бы, что США теряет два очка за вторжение в прошлое Кюсю и Окинава.

Как же на самом деле забил на работу?

+110
pardenamith 13 окт. 2018 г., 4:13:44

Для людей, которые играют Arkham ужасы, там, как известно, некоторые приложение под названием Странные эоны. Эта программа помогает игрокам создавать свой собственный контент игры.

Он надеется, что странные эоны в какой-то момент поддержка мамы, а также. Тогда люди смогут писать свои собственные истории, свои уникальные сюжетные элементы.

До тех пор, производя свои собственные сценарии будет присутствовать огромное количество работы.

+47
A Azizkhani 28 авг. 2018 г., 21:48:45

Показать вопросы с тегом