МТГ Эмракул, как карты

Какие хорошие карты, как Эмракула, Аэоны разрывается , что хорошо для зелено-черная колода, которая вращается вокруг Deathrender?

+167
Luke daniels 18 июл. 2014 г., 7:30:41
30 ответов

Я читал в довольно старой книге, что рокировка должна была быть сделано как можно скорее, но некоторые из моих играющих друзей не удосужился сделать это в открытии. Что современное использование?

+978
tm1 03 февр. '09 в 4:24

Там не много вы можете сделать, чтобы поиздеваться над игроком неконкретно. Потому что правила-при условии, ответ в основном "заставить их быть менее расплывчато."

Действительно, что игроки делают, когда они говорят, что они делают "кучу" фишек говорит их оппонент "Слушай, у меня комбо. Собираюсь совок теперь?" Если ты не совок, конечно, они будут играть более плотно, так как теперь они на самом деле играть ее.

Получить в привычку всегда спрашивать для уточнения. Тогда ты не раздает информацию о своем собственном плане.

О самых "закулисные" вещи, которые вы можете законно сделать:

  • Спросить действительно случайно и надеюсь, что они скажут что-то немного более определенное.

    "Так вот что, миллионный ущерб направляются в мою сторону?"
    "ЮП".
    "После адреноблокаторов, я талисман Ракдосов."

    Я думаю, что большинство киберспортсменов бы позвать судью на вас, и вы бы в конечном итоге в досадный спор о том, кто именно это сказал и когда. Вы могли бы также создавать репутацию мелочности неспортивного поведения.

  • Попросите кого-нибудь, чтобы замедлить его и показать вам со списком шагов. Как они делают так, они, наверное, объявить конкретное число, а часть этой комбинации. (Это работает лучше с Ракдос Чарм, чем Летучая мышь тумане, потому что вы можете сделать это, пока они выполняют комбо вместо того, чтобы ждать их, чтобы объявить нападавших.) Это трюк, который может на самом деле вам что-нибудь выигрывает на более сложные комбо-колод, когда они просто грохнуть их со списком.

+976
Martin Heistermann 14 авг. 2015 г., 6:21:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет, ты не сделаешь этого. Ваша "рука" всегда относится к картам, которые вы физически держите в руке. Карты, которые Вы играли в эту очередь находятся в другом месте, "в живую" зону.

На стр. 6 Инструкции:

Играть действие, игрок берет карту из своей руки и кладет ее лицом вверх в свою игровую зону.

Страницы 9 и 10 также показывают примеры фото в разных местах карты может быть; в том числе стороны, палубу, выбросить, или во время игры.

+921
Chauyan 22 окт. 2011 г., 5:55:31

В игре сегодня я столкнулся с отклонением от волшебного рисунка меча, который я не смог найти нигде. Вместо того, чтобы резать, белое, казалось, предложить мирное агентов влияния на территории (см. первую схему). Интересно, если, как Черный, я бы получил значительно лучший результат.

$Вт 7$отличается от обычного волшебного меча
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .....b7c...-
$$ ...3.a251..-
$$ .......64..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Я считал, играя агрессивно на б или С, но не мог найти выход, я был очень доволен. (Белые верхнем левом углу, и у меня была звезда камни в обоих нижних углах.)

Резка на С, я нашел способ, чтобы получить угол, но он укрепил белый сверху и также дал ей сильную атаку справа. Двойное ханэ в б выглядела более многообещающе, но я не мог найти способ, чтобы убивать из-за угла, и в результате было похоже на сложный бой.

В игре я не резал, а вот как все сложилось:

Игры $$б 
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ....42O....-
$ 6 $ ..O31XOO..-
$$ .......ХХ..-
$$ .....5.....-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ .......7...-

Белый 6, казалось, медленно ко мне, и я удивлен, что она не воспользоваться возможностью, чтобы играть где-то справа, чтобы отрицать стене; я был очень рад играть в 7. Если белые играют 6 в открытое правой стороны, я чувствовал бы себя за после углового обмен.

+902
MakPo 14 дек. 2016 г., 6:12:50

Слова с друзьями является адаптация настольной игры Эрудит-как игра в одноименной компанией Zynga. Впервые он был выпущен в 2012 году компанией Hasbro.

Внешние Ссылки

+809
laslavinco 7 нояб. 2017 г., 18:55:12

Сказать, что у меня Keldon мародеры на поле боя. На карточке написано:

Когда Keldon мародеры на поле битвы или покидает поле битвы, он наносит 1 повреждение целевому игроку.

Я тогда бросил Worldfire.

Изгоните все перманенты. Изгоните все карты из руки и погосты. Количество жизней каждого игрока становится 1

Я предполагаю, что Worldfire бы решить в первую жизнь игрокам будет установлен в 1, то Keldon мародеры бы покинуть поле боя и нанесет 1 повреждение игроку?

+795
Setenane letsoa 16 янв. 2011 г., 19:44:03

Игрок A и Игрок B находятся достаточно состоятельные и развитые игроки. Это, однако, не имеют много наличных денег на руках. В развитых землях на собственность Б.

  • Ему удалось продать несколько своих работ, чтобы оплатить долг. На одном из своих монополий, он имеет отели. Он может продать отель по цене пяти домов сразу? Или он может только получить эквивалентную цене одного дома продажа "все отели...сразу"? Что значит "на один раз", значит, в официальной книге правил, что ему придется ждать за пять ходов, чтобы продать все это, и поэтому не может сделать это? Предположим, у него есть несколько домов на каждой собственностью другого своего монополий — он может продать только один, или он может продать их все?
  • После ипотеки его свойства, то он может повернуть свойства на своего кредитора, чтобы погасить долг? Я всегда был под впечатлением, что имущество может быть передано кредитору для того, чтобы выплатить долги, на кассе стоимость покупки цена — и так как правило книга рассказывает сделки честная игра, думаю, должник и кредитор могут договориться торговать недвижимость за наличные средства, что немедленно возвращается кредитору, но я не уверен.
+781
palladinich 24 сент. 2012 г., 14:14:54

Это сообщество поддерживается список интернет-ресурсов, играть в настольные игры со.

Кто-нибудь знает больше ресурсов для онлайн-игры?

Ответы на следующие вопросы будет высоко ценится:

  1. Какую игру или игры поддерживаются? Если ответ "много", пожалуйста, подумайте о ссылке в список.
  2. Каковы требования к операционной системе, или это веб-основе?
  3. Он поддерживает "живые" игры, где игроки связаны в то же время, как будто играя вместе за столом?
  4. Он поддерживает асинхронные играть - как играть по электронной почте или любым другим механизмом, который позволяет каждому игроку, чтобы сделать свои ходы по очереди.
  5. Он имеет активное сообщество?
  6. Это простой в использовании? Или по крайней мере иметь хорошую документацию?
+778
KimKha 21 мая 2019 г., 14:15:12

Я работаю на доске, игры в общем, не геймер аудитории. (Думаю люди, которые играли в Монополию и Уно, но не рисковать, или поселенцы Катан.) Иногда игроку предстоит пройти испытание, только два исхода: успех или неудача (с некоторыми следствие). Успех и неудача-одинаково вероятен.

Какой самый интуитивно понятный, не геймер—удобный способ использовать 6-сторонняя кости на прохождение/провал испытания?

Существует ряд возможностей, которые приводят к 50% шансов на успех, таких как:

  • Бросьте кубик. Даже: пройти. Странно: не получится.
  • Бросьте кубик. 1/2/3: пройти. 4/5/6: не получится.
  • Бросьте кубик. 1/2/3: не получится. 4/5/6: пройти.
  • Ролл черная заливка и белый. Черный>белый: пройти. Белый>черный провал. Черное=белое: ролл снова.

До сих пор я был весьма удивлен, чтобы увидеть, как легко не-геймеров можно спутать с простой настольной игры механики, так что я пытаюсь придумать что-то как удивительно, как это возможно.

(Замена плашки/плашки с другим объектом, например, колоду карт или прядильщика, было бы слишком дорого для этой игры.)

+734
MilkyFox 11 янв. 2014 г., 3:38:26

Сделать две плодить уродцев на ворота, когда играли с пятью или больше следователей, или это просто правило?

+710
duma2404 18 сент. 2013 г., 22:40:28

Первый ответ хороший, но я также хочу отметить, что ситуация, когда оно не имеет значения, если вы дак сейчас или позже:

  • ваш партнер и один оппонент не козырь
  • другой оппонент имеет 2 козыря оставаясь в последовательности или близко к нему, (т. е. 8-9)
  • ваша рука прямо после того, как соперник с 2 козыря и у вас есть 1 козырь выше последовательности и несколько козырей ниже

В этих условиях, вы уже знаете, что ваш оппонент будет выиграть один из его козырей и потерять друга. Поэтому в некоторых случаях вы не можете быть в чем-то жертвую на underruffing - просто время, когда вы хотите, чтобы потери происходить.

Этот вариант синхронизации может хотите потерять раньше, чем позже в настройке длинной стороне подойдет без вмешательства и некоторые другие последовательности, которая требует Вы играете много карт подряд с соответствующей транспорта (не застревать в свои силы).

+706
perecv 21 окт. 2011 г., 15:15:45

Если вы не платите Мана во второй раз вы поручили "вы можете заплатить {R}", вы не получите второго маркера.


Когда существо выходит на поле битвы, в способностях обоих Flameshadow колдовать курок. Вы размещаете их в стек в порядке вашего выбора.

Только одно заклинание или способность разрешается одновременно.

Во-первых, новейший экземпляр Flameshadow колдовать's способности в стеке. Как часть урегулирования, он дает вам возможность оплатить стоимость, и создает маркер, если вы делаете.

Позже, другой экземпляр Flameshadow колдовать'ы способности. Как часть урегулирования, он дает вам возможность оплатить стоимость, и создает маркер, если вы делаете.

Ни одна из этих способностей волнуют расходы оплачивает подобные способности в прошлом. Они просто проверить, если вы заплатили стоимость они дали вам возможность платить.

+703
mahdiou 26 нояб. 2015 г., 13:04:55

Правящей вы процитировали, является по существу патч для несовместимых эффектов.

В задней части каждой уникальный актив, после устранения других последствий, вы найдете инструкции, либо прихлопнуть его или отказаться от него.

Если это отбросить, то нет никаких инструкций, чтобы перевернуть его (как "перевернуть эту карту то откажитесь от нее"), как это было бы излишним и бесполезным в большинстве случаев.

Однако, когда способность Финна предотвращает такого рода отбросить, вы останетесь с уникальным активом, который бесполезен. Все эффекты на задней стороне были срабатывает, когда карта переворачивается, без инструкции, чтобы перевернуть его обратно вы не сможете снова использовать карту.

Чтобы избежать такого странного состояния игры, чаво(/патч) говорит вам, чтобы перетасовать карты в уникальную колоду актива, даже если отбросить было предотвращено.

+700
correhood 22 сент. 2011 г., 20:41:28

Есть карты существ, что позволяет добавлять дополнительную Ману во время поворота, например, Дикарь Ventmaw и великий полководец Радха. Они указывают, соответственно:

Всякий раз, когда дикарь Ventmaw нападения, добавьте {R}{р}{р}{г}{г}{г}.

Всякий раз, когда одно или более существ под вашим контролем атакуют, добавить столько маны в любой комбинации {R} и/или {G}.

Это все мне понятно. Эти существа добавить маны, если определенное обстоятельство встретились, проверьте. Но потом, обе карты выполните следующие окончательного приговора, который меня смущает:

До конца хода вы не потеряете эту Ману как шаги и конце этапа.

В чем смысл этого предложения? Не маны по умолчанию остаться "на плаву" до конца хода, что делает это предложение излишним? Это как (я уверен) я играл в эту игру до сих пор, с более опытными игроками. Или я что-то пропустил?


В связи с этим вопросом, Интересно, как карты, как Llanowar эльфы отличаются от описанных выше, когда дело доходит до "завершения этапов и фаз", а не о том, что конкретно в его тексте.


Обратите внимание, что это вопрос, касающийся правил, не конструктор намерениях.

+688
honey 2 мар. 2014 г., 10:33:19

Мы привыкли играть в риск 2210 большое, часто с более, чем рекомендуемые 5 игроков, и использовал правило, что если вы не уничтожили, когда придет ваша очередь, вы можете начать восстание.

Восстания

  • Возьмите две карты и выбрать один из показанных территориях бунтовать.
  • Ролл 3d6. То, что многие войска в выбранной территории заменяются свои войска.
  • Если есть какие-либо войска противника, оставшиеся на территории, вы должны бороться с ними, но если вы выиграете, вы можете продолжить свой ход как обычно. Если вы проиграете, ваше восстание не удалось, но вы можете попробовать еще раз на следующий ход.

Это приводит к более хаотичной игре, но это намного больше удовольствия, что один или два человека сидят и ничего не делают в течение нескольких часов.

+645
ilovehammies 19 февр. 2017 г., 19:28:49

Да, те вещи, которые, скорее всего, приходят туда встречах. Хотя никакой гарантии,. Это подробно описано в правилах в разделе "расположение значков" на последней странице правил, а также много другой полезной краткую информацию. Ключевой частью является:

Каждая локация на карте имеет несколько значков, связанных с он. Эти значки скажи игрокам, что наиболее вероятный результат они могут ожидать, когда они идут в этом месте.

Обратите внимание, что они просто самые распространенные. Другие награды можно так же, как и всевозможные неприятные вещи.

Перевернутый те вещи, которые вы можете сделать с помощью специальной встречи на месте. Они все чаще приходят также от встреч. Например, Curiositie Shoppe имеют перевернутую уникальный значок элемента, напоминая вам, что вы можете приобрести там уникальные вещи, и они также можно получить от встречи.

В некоторых местах есть специальные значки месте, которые имеют свои цвета в обратном порядке, как значок на вменяемость Аркхем. Эти значки указывают на то, что есть гарантированный способ приобретения описанного элемента в этом месте.

+643
leander 22 нояб. 2013 г., 8:18:47

Ваш оппонент будет рисовать карты. Когда способность срабатывает, главное-кто контролирует объект с возможностью (в данном случае Вурм Pelakka), когда он срабатывает. С "умирает" триггеры, важно то, кто контролировал его просто, прежде чем он умер.

112.8. Контроллер активируемая способность в стеке игрока, который его активировал. Контроллер триггер в стек (не отложенную срабатывающую способность) игрок, который контролирует способность источника, когда она срабатывает, или, если у него нет контроллера, то игрок, который владел способностью источника, когда она срабатывает. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

603.6 д , Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие не соответствует ни условий запуска. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности, способности, которые срабатывают, когда перманент постепенно, способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, которые срабатывают, особенно когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают, когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра “вернуться в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают.

+497
Ukropchik 27 окт. 2011 г., 1:01:50

Контроллер принимает 10 урона. А существа не ограничивают ущерб, который он может принять. Прочность просто показывает, сколько урона достаточно, чтобы уничтожить его.

+477
user9344882 11 июн. 2010 г., 18:56:21

Насколько я знаю, нет официального рейтинга для командира заранее составленные колоды. Однако, каждая палуба в данном наборе он сделал с другими в виду, чтобы быть уравновешены. Таким образом, зеркало мастерства , скорее всего, будет уравновешиваться контрудар , чем против открытой враждебности.

Здесь находится список наборов, которые содержат в колоды, которые были в этом наборе (и, таким образом, что они сбалансированы вокруг). Однако, как вы сами сказали, командир является более нестабильной формат и баланс не будет постоянной вещи. Это особенно верно, когда вы считаете, что командир является менее конкурентоспособной, чем традиционный волшебный и социально-политическими. Рассмотреть Политические Марионетки. Это, конечно, есть условия победы, но командир базируется вокруг, давая свои перманенты от того, чтобы играть дипломатически с вашими оппонентами.

Если вы определенно хотите колод из разных наборов, не проводя официального рейтинга и потому, что они не всегда сбалансированы друг вокруг друга, я бы посмотрел на цену каждого из этих колод. Хотя, конечно, не идеальный способ сказать, очень мощные колоды с высоко востребованных карт, как правило, дороже.

+445
vozdux 15 июн. 2019 г., 0:21:45

Если у меня было два бессердечный вызовна поле боя, и я хотел играть дело помощью, это будет бесплатно? Или бы он стоил одну бесцветную Ману. Я проверил собиратель для бессердечный вызов для ответа, но он лишь сослался на цветную Ману.

+434
user10003 17 мар. 2010 г., 15:26:09

Я недавно, играя в различные настольные игры выход/побег, и было интересно, если есть правильное название для "решения колесами"?

Также, есть какие-то общие стратегии, методы и приложения для создания этих?

Примеры-Картинки:
Побег из комнаты - тайна в усадьбе Звездочет по
Выход: Игра - Секретной Лаборатории

+428
spemble 7 дек. 2015 г., 22:34:27

Я храню свои карты в нижней части поля, таким образом, длинные стороны сидеть на нижней, короткий конец на нижнем торце и лицом/спиной к боковой стороне коробки и сделали временные перегородки для палубы, но вы можете организовать их однако.

Затем я построил деревянный каркас, чтобы удерживать их всех туда. У меня нет лакомства, но у меня Г, ВМ и fotmбыл в базовой коробке. Единственная проблема с этим решением является коробка не совсем близко заподлицо

+393
Savio 8 июл. 2017 г., 11:53:29

Правила для Робо ралли можно найти здесь.

На стр. 4 он говорит следующее (выделено мной):

Определения Приоритета

В ралли робо, когда игрок имеет приоритет, именно этого игрока. А не по очереди исходя из того, где они сидят, игроки ходят по очереди, исходя из того, где робот сидит на доске.
В любой момент времени, игрок, чей робот ближе всего к приоритетным антенна имеет приоритет. После этого игрок берет свою очередь, второй ближайший игрок антенна имеет приоритет и принимает свою очередь, и так далее.

Это означает, что приоритет перестраиваться после каждого хода игрока.

+341
Rafael Peroco 23 февр. 2010 г., 7:25:19

Это может быть ошибка. В обычной карточной игре, это unambigious - нет никакого правила, говоря, он не может атаковать, и если это в вашей зоне боя ты контроллер, так что вы можете атаковать.

Если вы посмотрите на известных карточных решений, вы увидите, что, видимо, никто и никогда не нуждался в решение о Ли или не он может атаковать; вероятно, потому, что было очевидно, что он может. Почему ваш оппонент может разыграть эту карту, потому что это позволяет им уничтожить двух монстров, не вызывая эффекты разрушения, а также расходов вы 1к ЛВ каждом повороте.

Также на викия, вы можете найти Карты, Советы, предлагаю тебе отключить голема от нападения после вызова (например, с помощью меча света), далее предполагая, что это, по сути, означало, чтобы иметь возможность для атаки.

Подведем итог: карта берет не дает никаких признаков того, что монстр не может атаковать. Нет известных решений говорят иначе. Идите, сообщите о данной ошибке.


ЗЫ: это только может быть ошибка. Я не играл Ю-ГИ-о! 5D в теге силу 5 в частности, и некоторые из Ю-ГИ-о! видеоигры используют различные правила, чем опубликованные карточная игра. Это , наверное, правда.

+339
Herin Ruhela 29 июл. 2017 г., 5:21:09

Мы играем мы неявное правило предложение, встречное предложение, ответ. Я предлагаю вам обсудить, что правило с вами игроки и вы неявно играть в нее.

Игрок, который играет свою очередь что-то вроде : Я хотел бы в дерево, я могу предложить овцы. Другие игроки могут принять, отклонить или сделать встречное предложение. Игрок, который играет свою очередь что-то может согласиться со встречным предложением или принять окончательное счетчик, что другой игрок может только принять или отклонить.

Если другой игрок просто отклонить первый игрок предлагает, его ход заканчивается.

Играя таким образом, люди, делающие экстремальные спрос просто вам отбросить все и свою очередь очень короткая. Это заставить игрока сделать разумное предложение на старте.

Я не в защиту лимита времени, потому что это трудно осуществить. Но должно быть ясно, что если человек не решит, через около 5 секунд, мы сказали ей, чтобы теперь решить, как или думаете, пока другие играют.

+279
vaso123 2 сент. 2012 г., 21:03:04

После "путешествия" в новое местоположение в пространстве Халк Ангел Смерти и настройке карты, что такое правила, что произойдет дальше? Означает "выбрать действие карты" этапа произойдет (так нет нереста), фаза событий (и потому порождение новых Генокрадов) или продолжить от предыдущего этапа?

+266
Jorge Pastor 28 февр. 2014 г., 14:13:54

Взгляд в будущее был набор полный "что IFS" - проблески возможного будущего игры, и это был один из них. Некоторые из них были просто шутки, и это был один из них. (Хотя стоит отметить, что новые наборы начинают использовать терминологию в стиле собери - задержать, например)

+148
Jeffery Shih 17 июн. 2018 г., 10:17:39

Поселенцы Катан

Для взрослых, я бы предложил поселенцы Катан, так как это намного лучше игры для меня и гораздо больше удовольствия, чтобы играть. Если ваш готовы играть в полную игру "Монополия", затем Катан префект подходят, так как оно короче. Есть также гораздо больше нюансов торговли механиком, и доску, чтобы стек нашу долю. Я вижу это как отличный шанс познакомить их с игры евро, если они не играли раньше.

Для маленьких детей, если они хотят играть в Монополию, я не посмела бы мешать спорт и предложить что-то другое.

+90
Van Peer 1 янв. 2010 г., 21:20:57

Как я вижу, есть два независимых вопросов, задаваемых здесь. Одним как играть в короткую игру, а другой как бороться с тем, что будет меньше семи игроков. Я рассмотрю их по отдельности.

Во-первых, что делать, когда времени не хватает. Есть два известных мне способов разобраться с этим. Очень хочется сыграть сокращенный вариант, другой, чтобы убедиться, игра идет в приличном темпе. Кроме "совместной победы Тома" уже упоминалось предложение, другой работоспособный вариант, который я знаю, чтобы заранее договариваться, чтобы играть фиксированное количество игровых лет. Потом, когда эти игры лет закончатся, тот, кто имеет большинство центров на доске, объявляется победителем. (Это очень похоже на некоторые практики на европейском турнире дипломатии цепи).

Различные группы игроков дипломатии играть на совершенно разных скоростях, и это может иметь большое влияние на сколько игра может развиваться в ограниченное количество времени. Опытные игроки могут пройти через один игровой год каждые 30 минут, включая вынесение судебного решения и строить этапами. Большинство групп игроков должны быть в состоянии перейти по одной игре в год каждые сорок минут или около того. Лучший способ я знаю, чтобы достичь этого-все согласны, чтобы их заказы в поле, как только время дипломатии заканчивается каждый ход (не "того времени"). Вы также можете попробовать используя DipTimer (бесплатной загрузки Windows) для запуска игры.

Во-вторых, что делать, когда у вас есть меньше чем семь игроков. Я подозреваю, что главная причина того, что есть варианты меньше чем семь игроков в своде правил, так что они могут рекламировать как "от 2 до 7 игроков", а не как "для 7 игроков". Правила версии 6 или меньше игроков играют слабо. Лучше найти и играть вариант карты количество игроков. Эти несколько вариантов, где правила такие же, но карты разные (вы будете иметь, чтобы напечатать можно). Есть много вариантов, которые были созданы и многие из них ужасны. Поэтому лучше всего, чтобы найти тот, который играет часто. Например, древнего Средиземноморья-5 плеер вариант (карта для скачивания в http://www.variantbank.org/results/rules/a/ancient_med.htm), который имеет хорошую репутацию.

Конечно лучший способ решить менее 7 проблемы является обеспечение у вас есть 7 игроков в первую очередь! Есть много других людей в подобной ситуации вы, и есть группы игроков по всему миру, которые играют лицом к лицу дипломатии и всегда ищем новых игроков. Если вы ищите географически такую группу рядом с вами, вы, надеюсь, не придется прибегать к кривляния предыдущего пункта. Ваш любимый поисковик и искать таких людей, как на сайте http://diplom.org/Face/hobby_info/

+76
boogiewonder 30 мая 2017 г., 3:57:52

Свод правил не понятно, если бой одновременно, или если атакующий роликов перед защитником. Единственное, говорит:

Когда вы совершаете атаку, бросьте количество кубиков, равное вашему может. Ваш противник делает то же самое.

Как правило, это делает никакой разницы, но с Счастливый камень; вы должны решить, если вы хотите, чтобы бороться, чтобы быть синхронными или нет. Есть много правил, как это в предательство, где ваша группа должна решить, какой способ игры. В любом случае, повезло, что камень может быть использован, но ваши знания будут отличаться в каждом случае.

Счастливый камень используется "после попытки любого рода ролл". Разумно предположить, это означает "сразу после", или прежде чем что-либо еще произошло. Поэтому есть 2 варианта:

Если вы играете с одновременные атаки, то игрок с повезло камень может выбрать, если они хотят использовать Счастливый камень после того, как игроки свернули свои кости. Игрок будет знать, как защитник катился, прежде чем сделать этот выбор.

Если вы играете, где злоумышленник роллы первый, а затем и защитник катится, то атака должна была решить, использовать Счастливый камень после прокатки, прежде чем они могут знать, что защитник будет катиться.

Во втором случае повезло, что камень по-прежнему полезно, но использовать его может быть риск, так как защитник может в конечном итоге прокатки действительно плохо, так что они не в конечном итоге нужно использовать его.

+49
Timur UTEPOV 25 июн. 2014 г., 4:13:54

Показать вопросы с тегом