Катан : как играть с расширение 5-6 игроков, когда мы меньше, чем 5?

Я купил игру с 5-6 плеер расширения : Если я хочу поиграть в 3 или 4 игроками, я должен удалить дополнительные элементы игры ? или это общие играть в 3 или 4 игроков для игры, разработанный для 5-6 игроков ?

+526
rahulgarg12342 1 февр. 2011 г., 15:39:45
15 ответов

Правила говорят, что при ударе происходит непосредственно от монстра, поэтому если вектор от монстра в живых больше на юг, чем на Восток, это не отбрасывает полностью на юг?

+959
SBMK 03 февр. '09 в 4:24
+894
QuizzicalPigeonUK 13 мая 2010 г., 7:07:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Допустим, я управляю рокочущие водопады , а потом заценю с пробуждением 3, ориентированных на Вент. В рокочущие водопады становятся 0/0 Земле существо - Элементаль с 3 +1/+1 счетчики на это, нет проблем.

Затем я активирую вторую способность шаркающая отверстие, превращая его в 2/3 белой и черной земле существо - Элементаль с цепью жизни и 3 +1/+1 счетчики на все. Я знаю, что новый П/Т установка возможность перезаписывает первый, так что я фактически 5/6 Земле существо, до сих пор никаких проблем здесь.

Однако я не уверен, что произойдет, когда очередь заканчивается и способность рокочущие водопады стирается. Это снова 0/0 элементаль или она перестает быть полностью существо?

+872
user314469 2 дек. 2011 г., 9:39:09

Я бы хотел получить консультацию от сильных игроков - скажем любитель 6Д+ или плюсы. Какие есть варианты для получения консультации?

Я не обязательно ищу полные обзоры игр, а комментарии на одном или двух поворотных пунктов в игре.

+803
TheMansn 8 июл. 2018 г., 12:51:39

Я создал две пользовательские коробки для Каркассон плитки, используя некоторые флажки из банка и некоторые запасные картона. Я склеил разделители в ящики и маркировку каждого раздела с названием расширения и количество плитки. Это немного работы, но вы получаете пользовательские поля, которые идеально подходят для игры. Затем я положил миплов и забил черепицы в свои пакеты с застежкой-молнией. Плитки, миплов, подсчета очков и правил все красиво помещается в небольшой мешок из ткани. Он намного компактнее и легче транспортировать, чем на огромном поле 2.

+746
Brian Aker 6 февр. 2014 г., 4:12:54

Golem Counting House

Что происходит, когда Голему не удается найти две карты действий среди других Големов? Всю свою колоду (минус свои силы) отбрасывается.

Что происходит, когда голем находит одну контору и ничего больше? Каждая одиночная Медная в вашей колоде вступает в свои силы.

Купить одну контору, несколько Големов, и дополнительную медную (или четыре, если вы собираетесь для колоний), и вы гарантированно провинции каждый ход у вас есть голем, а не контору в свои силы. Это становится скучным через некоторое время, но, блин, это сочетание весело тянуть после того, как на ваших друзей.

+685
sthilaire 11 апр. 2010 г., 4:55:46

Обе игры действительно похожи. Они находятся в Зомбиленд вселенной (хотя Doomtown: Reloaded на прямо не скажет, он, несмотря на наличие явных признаков, таких как боронили, торгаши, и прочие ссылки на настройку). У обоих есть основная механика карты игральных карт, и нужно контролировать места при управлении духом рок. И оба имеем постоянную историю, которая в единстве с другими.

Большая разница между двумя заключается в том, что Зомбиленд: Doomtown был упакован в коллекционную карточную игру. Doomtown: Reloaded на С другой стороны, это то, что АЕГ называет "расширяемый карточная игра", которая точно так же, как фантазии полет игры "живая карточная игра" (фантазии полет игры знаком этот термин, так АЕГ пришлось придумать что-то другое). Вместо того, бустеров, новые комплекты имеют 4 копии каждой карты в них, так что вам не нужно рыскать на то, что по одной карте вам нужно.

Что же касается правил расхождения, основной геймплей тот же, но есть ряд важных отличий. А так как сборник правил различия является довольно исчерпывающим. Несколько основных моментов:

  • Колод может быть только 4 карты одной масти и значения.
  • Чувак и уникальности дело касается только собственную банду. Разные команды могут иметь один и тот же чувак или дело в игре.
  • Если вы используете более чем одно оружие или лошадь предыдущее оружие или коня отбрасываются.
  • Проверяет навыки сейчас равна или больше, вместо того, чтобы просто больше необходимого.
  • Сдала парней больше нет их снаряжением отправлен на Бут-Хилл. Это вместо того, чтобы выбросить.
  • При разрешении буллитам, а чувак может быть отброшен на 1 ранг разница в потерях, и сдал на 2 разница рейтингов. Если они боронуют, они могут быть отправлены домой, загрузился за 1 ранг разница, выброшенных на 2 и на 3 сдал.
  • Вознаграждение может быть увеличено за 1 Призрак рок, а кто-нибудь с баунти является розыск (если сумма сводится к 0, они больше не хотели)
  • Закон собаки (или любой другой фракции) больше не сможет загрузиться удалить баунти
  • Карта памяти уже нет (т. е. как только карта выходит из игры, все эффекты на нем, в том числе необратимые последствия, удаляются и не добавляются обратно, если карта возвращается в игру)
  • Игрок с наибольшим влиянием больше не тянет дополнительную карту на ночь глядя (сейчас называется заката)
  • Уровень страха больше не существует
  • Событий больше не существует.

Есть также новые механики, такие как кидалы, которые позволяют активировать свою способность в начале игры, если они находятся в начальной отряд. Например, разводила в базовой комплектации может загружаться в случайном порядке ваши стартовые карты в вашей колоде и ничья больше 5 карт (эта способность может быть использована только один раз в начале игры).

Вы можете также заметить, что существуют некоторые общие парадигмы сдвиги в Doomtown: Reloaded на. Например, разработчик дневник пояснил, что это было намеренно, что их так мало в городе мест (в основном за городом "оползень" палубы, который был использован нередко в Зомбиленд: Doomtown стал слишком мощным и слишком трудно оспорить, поскольку движение было ограничено).

Несмотря на сходство, эти две карты наборы не предназначены, чтобы играть друг с другом и турнирных правил указано, что нельзя использовать Зомбиленд: Doomtown карты с Doomtown: Reloaded на. Что сказал, Это, вероятно, можно смешивать их, так долго, как вы удалите все карты, которые противоречить новым правилам.

+624
Nicolaus Haslund Fitzgerald 24 авг. 2016 г., 5:12:40

Там на самом деле ничего в правилах, что предотвращает существо с болезнью вызова от прослушивания. Это только атакующие и способностей с знак поворота или разворота, которые не могут быть использованы.

Правило 602.5 a-это правило, которое предотвращает существа с болезнью вызова с помощью крана или разворота способностей.

602.5 это существо активируется возможность с нажмите символ ({т}) или разворота символ ({г}) в стоимости активации не может быть активирована, если существо находится под контролем с начала своего последнего хода. Игнорируйте это правило для существ с ускорением (см. правило 702.10).

Однако, это правило не имеет значения, когда возможность есть что-то подобное на Gravespawn Государя.

Нажмите пять неиспользованных зомби под вашим контролем: положите целевую карту существа из кладбища на поле битвы под вашим контролем.

Это не кран способности, потому что он не имеет кран или символом разворота в стоимости.

+597
Feedforward 23 нояб. 2010 г., 2:09:22

Вам просто нужно, чтобы получить более ясную картину обстоятельств, в которых заставляют перетасовку колоды полезны. Представьте себе, что:

  • Вы нарисовали много полезных карт из своей колоды, и несколько ваших карт победы. Очевидно, перестановки избавит вас от неизбежной победы-карта-тяжелые руки.

  • Вы только что купили мощную карту, что вы хотите шанс снова сразу рисовать. Или если вы только что сыграли одну или несколько из ваших лучших карт, что вы хотите шанс, чтобы снова рисовать. Зачем ждать, чтобы перебрать всю колоду, прежде чем вы получите этот шанс?

  • Канцлер защищает от бюрократа, шпион, или любой другой ситуации, когда вы знаете верхнюю карту своей колоды-это не то, что вы особенно хотите быть частью вашей следующей руке.

Так что есть обстоятельства, когда лучше перетасовывать свою колоду. (Хотя, конечно, есть равные и противоположные случаи, когда лучше не перетасовать свою колоду, так что вы должны быть на высоте, если вы собираетесь играть с канцлером, он не карту, вы хотите просто играть в любое время!)

Очевидно, он имеет большой недостаток, в том, что он занимает акции. Но, если вы не собираетесь проводить это действие на что-либо другое, он все с ног на голову по сравнению с серебром. В начале игры, прежде чем ваша колода наполнена хорошими картами действий, которые вы действительно хотите играть, и когда у вас есть четкое представление об общем состав своей колоды, канцлер, вероятно, просто лучше, чем серебро. И никогда не недооценивайте силу сойдя на хороший старт в начале игры!

+520
parisa shiriyan 8 мар. 2012 г., 3:49:49

Если карта не указывает, что ущерб должен прийти от вас это не считается "атакой". Правила государства

Если карта наносит урон при покупке (например, газоперерабатывающий завод), это не считается нападение. Монстры не могут уступить Токио на основе этого повреждения, и карты, которые влияют на атаки не влияют на эти карты.

Поскольку Робо взрыв эволюция не указать, что это последствия атаки и так в правилах указывается также, что вы можете использовать свою эволюцию карты в любое время, то вы должны быть в состоянии добавить 2 повреждения ущерб, который был нанесен. В этом случае 5 урон будет нанесен всем, включая вас.

Имейте в виду, что вы должны быть живы в конце вашего хода, чтобы победить.

+515
Valeriy Boot 23 авг. 2012 г., 16:13:37

Дело в том, что оба игроки получают 3 получается "после" времени называется. Активный игрок, или "под ноль", как это было раньше, займет нынешний поворот, плюс получается 2 и 4. Другой игрок по очереди 1, 3 и 5. Да, возможно, нынешний поворот-это лишь частичный свою очередь, если время называется, например, во время боя (или в худшем случае, в конце шага). Также можно время выполняется во время шага разворота и в этот момент игрок действительно получает полный поворот. С учетом последней возможности, количество дополнительных витков нечетных. В альтернативной вселенной, правил может считаться бывшим возможности, в этом случае дополнительных граф свою очередь, будет даже.

А на второй вопрос (просили в комментариях), и отказ это сугубо мое мнение, вполне вероятно, потому что часы-это не всегда хорошо виден всем игрокам, и "ОК, игроки, все синхронизировать свои часы, раз, два, три, Go!" - это не очень практично в турнире установка любого масштаба. Идея заключается в том, что игроки, которые не имеют доступа к круглые часы имеют немного времени, чтобы закончить то, что они делают, и не будут сурово наказаны, если они, скажем, полуслове движется к смертельному бою, когда время называется (занять крайнее положение, признавая также, что менее крайних случаях существует).

+393
user1219341 18 апр. 2017 г., 5:12:14

Каждая из них срабатывает отдельно, так вы сможете проверить верхнюю карту вашей библиотеки один раз в в дебри у вас в игре.

Мы знаем, что это так, потому что это срабатывающая способность. Те использовать слова "когда", "когда", или "на". Правила для срабатывающих способностей упомянуть более подробный формат для них:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Другие формы воздействия будет очень осторожен, чтобы не использовать эту же формулу.

В общем, если у вас несколько карт, чтобы вы сделать то же самое, что ты сделала для каждого из них. Карты вообще не волнует, если у вас есть еще один из них вокруг; они по-прежнему имеют свои инструкции и жду, что вы выполните их независимо от того, другую карту тоже тебе дал эти инструкции.

+330
AnkitSablok 19 авг. 2019 г., 15:54:53

Как я понимаю, вы покупаете карту, и что впоследствии вызывает усиления для не-событие карты. Если я правильно предполагаю, то, что на купить эффект не может переместить карту из-за того, что она не под вашим контролем еще?

+185
MapDot 23 нояб. 2015 г., 3:17:45

Можете ли вы треш карты которые вы уже играли, когда перепланировка? Е. Г. Я играю в деревне, потом в Уорксопе, потом переделывать - погром в мастерской я только что играл? Он говорит, что от вашей руки, но неясно, если существует различие между рукой и играть.

+120
user78657 10 окт. 2016 г., 9:15:58

Распечатайте наиболее важных и легко пропустить указания на доске. Я не имею в виду, на самом деле объяснения или перечень правил, но указав на маленькие кусочки, чтобы помочь. Как в первом примере, имеют стрелы с 1/2/3 напечатаны рядом с ним. Игроки имеют гораздо больше шансов сделать правильно, если это в их лице всю игру.

Не кладите мелкий текст на картах. Текст карты должен быть кратким, супер четкий, легко читаемый шрифт. Затем на дно-карта должна быть в меньшем тексте все объяснения, включая даже повторить правила игры

Сделать краткие правила. Лучшее, что я видел-это небольшие коробки, которые объясняют важные правила с другими областями, которые идут на очень длинные детали. Когда важные правила игры скрыты в абзацы текста они забывают.

Есть резюме на спине. Скажите люди как установить игры, сколько карт рисовать, сколько денег они получают. Никто не хочет правила охоты для этого. Затем фазах игры и любая другая информация, что игрокам может понадобиться.

Имеют площадь часто забывают правила. Это должно исходить от тестирования игры, а не от того, что дизайнер думает

+114
cosbor11 26 июл. 2018 г., 11:33:14

Показать вопросы с тегом