Кому-нибудь нужен 6-й карты эпидемии в пандемию?

4 эпидемия карты в кучу просты в Пандемии. 5 карт - это интересно. Наш выигрыш / проигрыш соотношение составляет около 50% с 5 карт эпидемии. Но я не представляю, как играть с 6 карт эпидемии. Вы просто очень повезло, чтобы выиграть этот путь, или есть какая-то стратегия секреты, которые я до сих пор не понял?

Кстати, есть 7-й эпидемии карту в экспансии "на грани".

Есть кто-нибудь, кто обычно играет (и выигрывает) с 6 или 7 эпидемия карты в кучу? В чем ваш секрет?

+809
Denis de Bernardy 25 февр. 2011 г., 18:14:25
22 ответов

Карты не указать на кладбище, поэтому он может быть любым кладбище. Это означает, что вы можете изгнать любую карту из вашего кладбища, одна из кладбища оппонента, или даже одним из кладбища противника в определенные виды многопользовательской игры.

+993
SandoR95 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы расширить ответ, ruds, забил и играет в решение.

Где, как требуется 10 взяток в крупном костюм, чтобы сделать игру, и 11 ля минор, она занимает только 9 трюков, чтобы контракт для игры в без козыря. Это дает необходимую общую силу, необходимую для хорошего выстрела в игре про 4 очка меньше в без козыря (~25 комбинированных ГПУ), чем в миноре (~29 суммарное количество баллов).

На распределительных руками дополнительной прочности может быть доступен за пределами высокой прочностью карты, и использовать козырь, чтобы защитить против противников длина трюки в боковой масти. Когда руки сбалансированы, это, как правило, разумнее играть на снижение совокупной необходимые приемы.

+979
Andrew Dunkman 24 авг. 2018 г., 6:24:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мой любимый 2-плеер Ледохранилища игры Вулкан, нужно распечатать одном листе бумаги с "доски" (хотя еще можно было играть без него), правила просты, но игра довольно глубоко в стратегии. Игра требует 6 заначек разных цветов.

+939
Tim Murphy 24 янв. 2012 г., 23:50:22

Если нет затопчут (или любых других способностей участвует) борьбы между существами никогда не будет наносить урон игрокам.

+895
Daniyal 9 мая 2018 г., 10:21:53

Когда вы перемещаете или сломать каждом раунде, вы должны быть оставлены с действительно объединяется. Одинокий шутка не сливаются просто как одинокий черный 4, не могли самостоятельно стоять.

+880
wisspa 31 мая 2014 г., 22:41:29

Я играю в цивилизацию настольную игру несколько раз с моей подругой, но каждый раз, игра быстро становится гонка для технически победы. Поскольку это большое преимущество для исследования технологий в целом, эта победа легко, и мы даже никогда не нападают друг на друга, так как победа тек легче.

Можете ли вы предложить некоторые альтернативные правила, которые бы изменить это поведение? Мы думали о том, чтобы просто убрав возможность выиграть тек, но мой прогноз, что это будет просто сделать культуры-победы новая техника-победа.

+840
5230845 31 мая 2012 г., 8:32:47

Я знаю, что в магии Gathering, что перманенты (существ, Atrifacts, чары и т. д.) могут иметь либо эффектов или способностей , которые могут изменить состояние игры во многом (нажмите существ, дать +1/+1 бафф для всех существ и т. д.). Также есть несколько карт, которые взаимодействуют с другим, изменяя или удаляя их способности, такие как смирение и дар бивни, или карты, которые вызваны быть целью способностей, как трусость. Через игру можно научиться вроде Интуит, что есть что, но я хотел бы знать, какие фактические определения.

Так вот вопрос, Что такое умения и что такое эффект , когда дело доходит до магии Gathering?

и более конкретно,

Как можно быстро определить способности с эффектом во время игры?

+837
mattias 3 апр. 2018 г., 1:53:07

Есть не очень хорошая причина, почему криббедж не результат 2 3 4 5 как 234 345 (6 очков) или вымывает из пяти карт, как 20. Возражение выше

"Да, я согласен с вашим спохватившись, забив 5-карточный флеш, а 20 было бы безумием, учитывая, что можно было бы иметь много проходит и 15 секунд в там также."

на самом деле не выдерживает критики. Флеш в покере-это очень высокая рука - на самом деле выше пробежку. Он должен забить высокую долю очков. Бег приток высшей силы, и очень очень редко.

Единственная причина, я могу увидеть правила, как это делает скоринг проходит в плей-офф легче. Но ИМО это вина.

+832
Barum Rho 18 мар. 2017 г., 8:50:27

В искривленной форме, белые не могут играть на в18 и угловой будет жить или умереть, как ко, или это может в конечном итоге в Сэки. Даже если у черных более чем достаточно, ко-угрозами, чтобы выиграть битву, он вряд ли когда-нибудь стоит.

$Wcm4$продолжение отступление: ко
$$ +---------------------------------------+
$$ | 7 . 3 6 5 . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | 2 1 Х Х o . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | 4 Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | O МЕЖДУ . О . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Углу живет или умирает в зависимости от того, кто победит на два этапа ко; черный нормальной обороны играть 7 на один не получится из-за нехватки свободы.

Кроме того, если Белый не имеет достаточного ко-угрозами весь угол может закончиться как Сэки следующим образом:

$Wcm4$продолжение отклонение: Секи
$$ +---------------------------------------+
$$ | 8 а 3 6 5 7 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | 2 1 . Х Х O . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | 4 Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | O МЕЖДУ . О . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Обратите внимание, что в этом варианте черные могут начать ко же, играя 11 на а вместо.

+731
rahmancoolbeek 14 янв. 2010 г., 19:09:00

Я готов инвестировать в 2015 в MTG базовый набор и меня смущают некоторые из предложений. В чем разница между:

  • Магия: сбор - набор инструментов 2015 базовый набор колод,
  • Магия: сбор - 2015 базовый набор / М15 - запечатанный толстый пакет (9 бустеров и т. д.)

Запечатанный толстый пакет, кажется, есть и другие аксессуары, такие как коробки для колод (которые я не очень интересовался). Я в основном просто любопытно про сами карты.

Ли пособия уступает карт по сравнению с толстяков? Если бы мне пришлось соревноваться с только карты из набора на палубе строителя, я бы на ужасный недостаток?

+712
kemel 30 апр. 2018 г., 8:16:41

Как я понял, обе карты упоминает Нова будет вращаться из стандартного формата, на 1 сентября, 2018, когда в 2019 сезоне вращения формате проходит. Есть несколько карт в Солнце и Луны, что позволит вам поместить некоторые карты:

Gardevoir-ГИКС: (GX в атаку) "перемешать 10 карт из колоды в колоду. (Вы не можете использовать более чем 1 GX в атаку в игре.)"

Растяжитель спасения: "Шафл 3 покемон из вашей колоды в колоду"

Энергии переработчик: "перетасовать 5 основные энергетические карты из своей колоды в колоду"

Некоторые покемоны (Kartana-GX, в Butterfree) вернуть себя и прикрепленных карт в колоду: "вы можете перетасовать этого покемона и все карты, присоединенные к нему в колоду."

Затем, если у вас большая рука, есть такие карты, как Хала и Shaymin, что позволит вам получить перетасовать руку обратно в колоду. Эти конкретные требования привлечь для пополнения вашей руке.

+573
zem 12 нояб. 2010 г., 20:40:35

Недавно я играл в игру Эд, что я думаю, я выиграл, но мой оппонент был убежден, что я не. Он имел Государственный совет, что бы победить, если он используется. Я играл сейсмических нападение.

Сейсмическая атака активируемая способность:

Сбросьте карту Земли: сейсмическое нападение наносит два урона в любую цель.

У меня был Мултани, Явимайский Аватар на моем кладбище. Мултани есть активируемая способность:

1г, возвращение двух земель под вашим контролем в руку их владельца: возвращение Мултани, Аватар Yavamaya от кладбища в вашу руку.

У меня хроматический фонарь В играть (мои земли нажмите на любой цвет). У меня было достаточно неосвоенных земель, что, если бы я мог вернуть их в руки, я мог бы сбросить их с сейсмическими Assault для достаточно урона, чтобы убить своего противника.

Я утверждал, что в ответ на активацию способности Мултани, я могу активировать способность Мултани снова, и снова, и снова, подпрыгивая все свои земли в руки. Мой оппонент утверждал, что после активации умения, необходимые Мултани будучи на кладбище, и активировав его вызвали Мултани покинуть кладбище, я не смогу это сделать. Очевидно, что это очень странный способ, чтобы использовать свою способность, но я должен быть в состоянии, чтобы активировать возможность в ответ на себя столько раз, сколько я могу заплатить за это, верно? Потом большинство из них будет сворачиваться?

+504
tbox 21 янв. 2018 г., 7:30:15

Эта статья имеет широкое обсуждение решение:

http://www.cs.bham.ac.uk/~mdr/teaching/modules04/java2/TilesSolvability.html

Резюме для доски 3х3-это:

Выложите доски в 9x1 ряду (1 ряд, потом 2 ряд, затем 3 ряда). Подсчитать количество инверсий (экземпляров большее количество до меньшее число в этом ряду). Совет разрешима, если и только если число инверсий четно.

Например,

8 1 3
2 5
7 6 4

Написано как строки:

8, 1, 3, 2, , 5, 7, 6, 4

На 8 дает 7 инверсий, 1 дает никто, на 3 дает 1 заворот, 2 дает никто, 5 дает 1, на 7 дает 2, и 6 дает 1. Этот пример имеет в общей сложности 12 инверсии, которая еще, так это решаемо.

+447
RBloeth 26 апр. 2013 г., 15:29:32

Цель состоит в том, чтобы сохранить целостность таблица, которая призвана тонко подчеркнуть часть-результат колебания и де-подчеркнуть шлема колебания по отношению к игре качели. Это было принято, когда стало ясно, что общее количество очков забив через 1920-х и 1940-х годов были частью баллы практически не имеет значения в командную игру, и игр много менее актуальна, чем хлопает.

Для того, чтобы выполнить этот ремонт различных типов колебаний должен быть отрегулирован обратно в соответствующий диапазон таблицы преобразования. Рассмотрим случай уязвимых игра качели в команды по четыре конкурса:

  1. +620 и +100 => + 720 => 12 импов.

  2. +620 и -170 => + 450 => 10 импов

А теперь рассмотрим похожий разброс результатов на четырех столах вместо двух:

  1. +620, +620, +100, +100 => +1440 => 16 БЕСЕНЯТА, 14 MIMPS

  2. +620, +620, -170, -170 => +900 => 14 БЕСЕНЯТА, 12 MIMPS

  3. +620, +170, -170, +100 => +720 => 12 бесенята, 11 MIMPs

  4. +620, +620, -620, -170 => +450 => 10 БЕСЕНЯТА, 8 MIMPS

Как вы можете видеть масштаб МИМП успешно сохраняет диапазон результатов для различных вкус уязвимых игре качания с центром в 11 (сейчас MIMPS вместо импов) вместо того, чтобы подкрасться к 13.

Подобный анализ части-ядра и малые и Гранд-слэм качели снова показывают, что масштаб МИМП держит эти сосредоточена на соответствующую часть таблицы.

+390
user24968 12 февр. 2015 г., 18:59:20

Понтон-это карточная игра, похожая на блэкджек с несколькими небольшими вариациями. Цель состоит в том, чтобы победить банкир, не превышая 21 общей номинальной стоимости.

+314
Sasidhar Sekar 17 янв. 2016 г., 4:23:02

Мой тесть играет правило, что я считаю мусором, так как я не могу найти ссылку на это в правилах. Я предполагаю, что это правило дом, который он споткнулся где-то, и приняли в свою игру.

На "19 обратно" правило гласит, что если вы набрали 0 баллов силы, вы перемещаете свой колышек 19 пунктов назад. В этом случае 0 момент силы иногда означает только количество карт, но, как правило, будет означать 0 точка конца, что никаких изменений в позиции колышки-либо по любой причине.

Кто-нибудь когда-нибудь слышал об этом правиле?

+247
Saifuddin Shaikh 15 окт. 2019 г., 11:27:13

Я играл прошлой ночью мои первые игры Запретный остров, и одна из ролей, которые мы играли, был водолаз. Мы не были на 100% уверены, что смысл его особые способности, так что я хотел бы спросить, если у кого-нибудь уточнить, чтобы убедиться, что мы играем правильно в будущем.

Способности дайвера (из памяти, изменить, если неправильно) говорит:

Дайвер может двигаться через любое количество затопленных или затонувших плитки за 1 акцию

значит ли это, что ныряльщик может переместиться на любую землю плиточный соединены затопленных и затонувших плитки? Или это значит, что двигаться через любое количество таких плиток составляет 1 действие, и вновь на землю-это второе действие?

чтобы проиллюстрировать, приведу пример: пусть Х будет затонувший плитка, Т быть обычная плитка, и футы быть затоплены плитки.

Т1 - ФУТОВ1 - х - ФУТ2 - Т2.

Перемещение водолаза от T1 до T2 составит 1 действие, или 2 (один для перемещения в ФТ2, и один, чтобы переместить последний квадрат)?

+223
Carey Estes 13 апр. 2010 г., 22:46:09

Несмотря на отсутствие, пока, проект, который раздает маркеры поражения в виде пени, фраза "применять к конфликту маркеров от больших проектов" до сих пор в правилах только в случае, если соответствующий проект будет выпущен, как промо или расширения в будущем. Это мое лучшее предположение.

+184
JIMMYPlay 20 мая 2016 г., 3:26:47

Skyswirl Харриер имеет 3 силы и 4 выносливости.
После Ренегат корабль выходит на поле битвы, слюнки Gremlines имеет 4 силы и 3 выносливости.

Короче другие эффекты, существа наносят боевые повреждения, равные своей силе, и может выжить в бою урон меньше, чем их прочность.

Злоумышленник, слюнки Гремлины объявлена. Блокатор, Skyswirl Харриер объявлена.
Как только вы в состоянии наложить заклинание во время шага объявления блокирующих, вы разыгрываете впряглись молнии, предположительно потратив 3 на 3 урона Skyswirl Харриер. Это один короткий смертельным исходом (4).

Боевые повреждения происходит. Слюнки Гремлины делает 1 повреждение Skyswirl Лунь, и 3 урона противнику из-за попрешь. Skyswirl Харриер делает 3 повреждения слюнки Гремлинов.

Уже 3 нанесенные ему повреждения за ход, добавив 1 повреждения 4 для поворота, соответствующий вязкости Skyswirl Харриер от 4. Государственный эффектов, Skyswirl Харриер умирает.

Слюнки Гремлин имеет 3 повреждения, отмеченные на ней в свою очередь, подкрепляет свои 3 силы. Государственный эффектов, слюнки Гремлины умирает.

Важным правилом здесь является 702.19 б:

Контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

+118
naktinis 18 июн. 2010 г., 12:55:33

Так у меня недавно интересный на наш местный выиграть турнир по боксу.

Сцена - у меня осталось 12 жизнь, мой оппонент 9. У меня ООН-чудовищный Колосс Арбор и Polukranos, Пожиратель мира(чудовищный 4), мой противник не имеет никакого правления, кроме Земли.

Это моя очередь, я атакую оба моих существа. Мой оппонент разыгрывает Титан сила на моей Polukranos, а потом бросает Отклоняя ладони на Polukranos так что я теперь мертва для моих собственных Polukranos (12/12).

Игра закончилась здесь, потому что мой оппонент начал кричать так громко о том, как он выиграл с такой игрой, что я пропустил важнейшую часть доски.

Я мог бы использовать чудовищную способность на мой Арбор Колос и сделал, что 9/9. Поэтому у меня вопрос:-

Если бы я использовал мой чудовищный на беседку Колос - это сделало бы игру вничью (мы оба умрем одновременно) или может у меня есть существа наносят повреждения в порядок мой выбор, и таким образом выиграть игру, прежде чем быть убитым своими Polukranos??

+109
Gabiota Lorena Velasquez 27 нояб. 2017 г., 17:01:52

Если вы не хотите что-то, что это удовольствие для геймеров и не-геймеров, так, но это не считается, как стратегия игры (яблоки с яблоками? Диксит?)...

7 чудес

У меня "7 чудес" на Рождество, это довольно легкий, как стратегии игры и и тема, которая любого, кто слышал о компьютерной игре Цивилизация быстро понять и получать удовольствие. Он принимает до 7 игроков, как можно предположить из названия, и длится всего полчаса за игру. Каждый игрок имеет только взаимодействовать с левой и правой стороны соседей, так что это не слишком пугающим; и у вас есть выбор-либо сотрудничать с соседями (покупая их вещи, пока они покупают свою взамен) или накопления превосходящей военной силе, поэтому следует обратиться к самым темпераментов!

Я на самом деле не пробовали это с не-геймеров, но мне кажется, что это будет "игрой шлюз", одновременно может разместиться довольно большая группа. Может быть стоит попробовать!

+68
Henok Mikre 27 сент. 2015 г., 6:13:44

Да, вы можете. Морф/megamorph может использоваться в любое время у вас есть приоритет. После объявления блокирующих, но до боевых повреждений и разобрались, будет приоритетным проход, где вы можете megamorph ваше существо.

702.36 е: в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вверх перманент под вашим контролем с способность оборотня лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек...

+17
Lucid Dragon 6 окт. 2012 г., 9:14:38

Показать вопросы с тегом