Клуедо и Великого Музея Героев каперсов

Есть ли другие игры серии Клуедо, который имеет те же персонажи? Только один я мог найти, был великий музей шантажистка...

+338
J Evans 16 мая 2018 г., 14:10:30
21 ответов

Если у меня есть положительный общей жизни и бросит Ангел милости , то до тошноты и нарисовать всю колоду я знаю, что я не могу проиграть, но жизнь всего одна или отрицательное кучу?

+994
user50098 03 февр. '09 в 4:24

Наша группа играет Катан без торга, если нужно что-то, идти в банк. Даже не houserule на самом деле - просто большинство наших игроков политика autodeclining все (или хоть что-нибудь, что не сильно в их пользу, как "я дам тебе два зерна и древесины для одной овцы я отчаянно нуждаюсь"), и торговли не займет много времени, даже если кто-то хочет торговать, либо он производит очень сильное предложение (что бывает очень редко), или игрок, чья очередь просто говорит нет и идет дальше.

+913
Parth Patel 26 апр. 2018 г., 15:52:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда, выясняя, кто выиграет в Техасский Холдем вам принять лучшие 5 карт игрок может сделать, используя свои 2 карты и 5 общих карт на столе. Что дает нам:

Плеер 1: 10, 10, 10, К 6
Плеер 2: 10, 10, 10, К 4

Поскольку они оба матча на 3 десятки вы посмотрите на самый высокий Кикер-карта, в данном случае они оба были королями, так что вы должны взглянуть на следующую по старшинству карту. Для этой карты игрок 1 имеет 6 и Игрок 2 имеет 4 Итак, Игрок 1 выиграет руку.

Ссылка: Техасский Холдем Правила

+829
Prashant Srivastav 24 янв. 2012 г., 13:52:53

Есть множество вариантов шашки, и для всех из них (в том числе шашки вариант игры, преимущественно в англоязычном мире), не только прыгает обязательным, это также является обязательным, чтобы держать прыжки, пока все прыжки выполняются. Цитата из Американской федерации шашек официальный свод правил:

1.19 если прыжок создает немедленный дальнейший захват возможность, то ход со взятием фигуры (человека или король) продолжается до все прыжки выполняются. Единственное исключение заключается в том, что если человек достигает король-рядка путем захвата двигаться, то он становится король, но не может делать каких-либо дальнейших прыжков, пока их противник переехали. В конце последовательности захвата, все захваченные куски снимается с доски.

1.20 все захвата движения являются обязательными, предлагали ли активно или пассивно. Если существует два или более способов прыгать, игрок может выбрать ни один, что они хотят, не обязательно тот, который получает большинство куски. После запуска нескольких прыжок должен осуществляться через завершения. Человек может только один раз подскочила в несколько прыжков последовательности.

Однако, правила выбора между несколькими вариантами прыжок отличается от варианта к варианту. Е. Г. по международным шашкам, последовательность с наиболее прыгнула части должны быть выбраны, и итальянские шашки есть еще дальше тайбрейк правила в зависимости от количества королей, которые были захвачены в плен.

+827
Alessia 11 нояб. 2018 г., 0:12:29

Наивысший балл, насколько я знаю, 293.

Направления:
1. Ванкувер-Санта-Фе (13)
2. Ванкувер-Монреаль (20)
3. Сиэтл-Лос-Анджелес (9)
4. Сиэтл-Нью-Йорк (22)
5. Портленд-Финикс (11)
6. Портленд-Нашвилл (17)
7. Сан-Франциско-Атланта (17)
8. Лос-Анджелес-Чикаго (16)
9. Лос-Анджелес-Нью-Йорк (21)
10. Лос-Анджелес-Майами (20)
11. Чикаго-Санта-Фе (9)
12. Чикаго-Новый Орлеан (7)
13. Нью-Йорк-Атланта (6)
14. Бостон-Майами (12)
15. Монреаль-Атланта (9)
16. Монреаль-Новый Орлеан (13)

Длинный путь (10)

Путь:
Ванкувер
Сиэтл (1)
Портланд (1)
Сан-Франциско (10)
Лос-Анджелес (4)
Феникс (4)
Санта-Фе (4)
Оклахома-Сити (4)
Литл-Рок (2) Новый Орлеан (4)
Сент-Луис (2) Нэшвилл (2) Атланты (1) Майами (10)
Чикаго (2)
Питтсбург (4)
Нью-Йорк (2)
Бостон (2)
Монреаль (2)

Направления: 222
Длинный путь: 10
Поезда: 61

Итого: 293

Надеюсь на пробой правильно, много номеров, поэтому, возможно, я допустил опечатку, но регионы и города все правильно!

Советы: сделать все назначения как можно скорее, только пропустить поворот утверждая маршруты требовать Лос-Анджелес-Феникс, город-маленький рок-Оклахома и Чикаго-Питтсбург, так как эти маршруты вам нужно будет идти в первую очередь.

Счастливого путешествия!
















































+817
boscovich 26 мая 2018 г., 8:39:50

Большая часть специальной терминологии Go-это просто японцы идут термины, принятые англоязычных игроков. В зависимости от того, с кем вы имеете дело, вы можете быть как раз как правоподобны для того чтобы увидеть ссылки на "смари" и "фусэки" как ты "угловые шкафы" и "открытие".

Хороший начальный ресурс для обучения Go можно найти на сэнсэя библиотека. В частности, у них есть страница, посвященная общим пойти терминологии.

+759
Megh Gandhi 30 июн. 2010 г., 21:04:07

Я думаю, что нужно внимательнее смотреть на mnemotechnics. Наверное, память Дворце технику в частности. Вы можете прочитать об этом здесь, например.

Здесь идет обсуждение о методах, используемых с игры в шахматы. В основном к заучиванию их. Книгу Как развить совершенную память - это рекомендуемое чтение.

Если вы знаете, Деррен Браун (британский Менталист он, а "телепат", если угодно), он сделал немного об игре 9 одновременной игры в шахматы с лучших английских игроков. Вы можете посмотреть его на YouTube с объяснением, как он это сделал.

Конечно, он должен был только вспомнить 8 ходов за один раз, но все равно довольно сложно не запутаться. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать Деррен книга хитрости разума, он имеет целый раздел о памяти.

Удачи!

+755
Joe Kline 3 окт. 2014 г., 3:22:08

Учитывая

  • Держись - играть на одном из ваших миньонов. Продолжается: если этот миньон будет уничтожен, переместить его на другую базу и вместо того, чтобы уничтожить это действие.

  • Nukebot - сила 5 - по настоящее время: после этого миньона будет уничтожен, уничтожить друг друга игрока миньоны на эту базу.

  • Жертва - выберите одного из ваших слуг. Возьмите количество карт, равное своей силе. Уничтожить это существо.

Я есть немного проблемы, выяснить, когда разрушить триггеры.

Я играю жертву на Nukebot, что висят в там, что происходит? Какие карты будут разрушены, и почему?

+633
Peter Alfvin 29 июл. 2014 г., 3:03:49

Дайсы традиционно противоположными сторонами, при добавлении к постоянному, и эта традиция переносится (беспрекословно, кажется) в другие кости. Есть хорошая причина для этого? А почему бы тебе не попытаться сделать наоборот ‘полушария’ максимально одинаковыми, в идеале организовать, что центр тяжести из пунктов является геометрическим центром матрицы? (Это не возможно для Д6; я не проверял его для любой другой цифры).

+585
CJP 19 апр. 2011 г., 23:34:12

Я напал с 4/4 существо с первым ударом и связать свою жизнь.

Мой муж перекрыл только со своей карты, 2/2, с “когда это существо получает урон, оно наносит 5 повреждений целевому существу под контролем оппонента”. Он решил разобраться, что ущерб моему атакующее существо.

Могу я затем играть один миг, чтобы дать мое существо +2/+2 так его повреждения не убивает мое существо? (Мое атакующее существо 4/4).

+584
Svetlanka95 28 нояб. 2015 г., 12:45:28

Да, свечи должны рассматриваться как элементы.

Ни в коем случае не преследовать указать пункт карты. Пункт маркеры и пункт карты все предметы, как и большинство приворотов. Как вы отметили, свод правил уточняет, что жетоны пункта, как и другие предметы, за исключением случаев, когда преследуют не предусмотрено иное.

+507
ElizavetaBathory 12 янв. 2018 г., 19:54:16

Оба существа умрут, включая Aetherborn.

Повреждения наносятся одновременно и в полном объеме в шаг боевых повреждений. Потом, когда боевые повреждения был заменен, мы проверяем, какие существа были нанесены смертельные повреждения на них. В этом случае оба умрут: ваши 2/3 Aetherborn имеет 3 повреждения, указал на то, что смертельные повреждения, и 3/3 отмечены повреждения от источника со смертельным касанием.

Нет "гонки Point" или что-нибудь — ваш Aetherborn не выжить на учете нуждающихся в наносят меньше урона, чтобы убить другого. Мы не зум в бою в том, что много деталей. Если бы была такая раса, точка, ничто не могло убить существо со смертельным касанием более 1 прочность, так как он всегда живут дольше, в другое существо. К счастью, смертельное касание не совсем то, что мощный.

Ваш Aetherborn бы выжить, если бы первый удар или двойной удар и 3/3 не было ни, потому что это нанесет смертельный урон 3/3 во время первого удара боевые повреждения раунд, убив его до 3/3 имел шанс нанести урон обратно. Это делает первый удар и смертельное касание (например, на лодыжке заточка) довольно жесткая комбинация для борьбы с.

Вы можете видеть шаги фазы боя, описанные в последней странице Основные правила (формат PDF)или читать далее руководство о них (и полное всестороннее правил) по программе MTG вики страницу для фазы боя и страницы для каждого шага которого имеются ссылки.

+403
miitoka 14 мар. 2011 г., 10:13:47

Но это просто произвольное решение?

Нет, это не так.

Что специфическое взаимодействие регулируется одной из "Золотые правила магии", в частности СГ 101.2, которая гласит:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх. Например: если эффект гласит: “Вы можете разыграть дополнительную землю в этом ходу” и еще написано: “Вы не можете играть земель в этом ходу,” тот эффект, который позволяет вам играть земель, побеждает.

Это распространяется на любое взаимодействие такого рода. Поэтому, ответ на ваш вопрос заключается в том, что эффект предупреждения от принятия действие имеет приоритет над действием, позволяя совершить это действие.

+374
Cristi Dascalu 18 мая 2013 г., 14:50:28

Другая возможность состоит в том, чтобы просто создать правила, которые будут идти вдоль этих линий:

  1. Извлеките карту из колоды перед игрой, и объяснить, почему новые игроки.
  2. Увеличить количество уровней, необходимых для победы в IE. 15-20 (это только задержит, но может помочь избежать неожиданных побед.)

Лично я бы сохранить ее! Хотя ужасно терять к ней, просто смирись с этим и, возможно, удача будет раскачиваться в вашу пользу следующей игре.

Я потерял к нему и раньше, но из-за случайности Манчкин, я вернулась с 5-го уровня, чтобы выиграть в то время как 4 других игроков на уровне 9 дрались друг с другом и не дают друг другу убить победившего монстра.

+354
Barryseeker 24 дек. 2014 г., 22:49:39

Из книги Правила Данвич ужасов:

Для каждого монстра, вернулся в Кубке в этом моде, поднять террор уровень на один. Кроме того, если есть меньше, чем три Данвич Ужас жетоны на данвичский ужас трека, добавить один Данвич ужасов маркер на трассу.

Это значит, что если три Монстры на вихрь в одной фазе движения монстров, что три Данвич хоррор маркеры добавляются (если ни один не существует), или только один?

+315
EliZZA 8 апр. 2018 г., 17:07:21

ТЛ;ДР: шансы 1 в 1,733,866

Для вычисления:

Сначала вычислить сколькими способами можно выбрать "выигрышную руку":

Наград графа конфигурации на ваш выбор костюм х:

Каждая цифра в конфигурации представляет

  1. количество эйсов костюма, без оглядки на конкретный костюм

или

  1. количество TJQK в костюме х, без учета определенного ранга:

Корпус 1

Вы можете сделать это точно (без лишних тузов или дополнительной карты костюм х):

8 тузов: 2222 и 8 костюм-х-не-тузов (SXNA): 2222 с четырьмя другими картами (ни Тузов, ни костюма х-я буду называть эти "отключения" карт): 4 я пишу это в случае 1:

1) 2222 2222 4

Есть с(4,2) способов выбрать каждый туз и каждый SXNA. С четырьмя вариантами X. И есть с(48,4) способов выбрать другой четыре карты

С(4,2)^8 * 4 * с(48,4) = 1,307,278,725,120 способов нанесения такой силы.

Есть с(80,20) разных руках, поэтому деления показывает нам 1 шанс 2,704,332 получения такой силы.

Других случаях

Хитрая часть приходит в факторинг и в других способов сделать это: розыгрыш несколько лишних тузов и/или дополнительных SXNAs

Допустим, вы берете только 3 "выкл" карты: получение дополнительного туз или дополнительную SXNA. Есть две конфигурации для этого (случаи 2 и 3):

2) 2223 2222 3
3) 2222 2223 3

И эти конфигурации имеют счетчик (вы должны выбрать, какой костюм лишний туз, или которые занимают дополнительную SXNA есть)

В 2223 части имеется графа с(4,1) = 4. Этот 4 representz способов для выбора порядка (если столбцов соответствует особым мастей/рангов): 2223, 2232, 2322, или 3222

В 2222 часть еще имеет счетчик только один, но мы можем написать, что как C(4,4), мы выбрали четыре из костюмы для 2 (или четырех рядов в случае SXNA).

Поэтому, чтобы сделать подсчитывает явные:

1) с(4,4)*с(4,4) - выбор Тузов затем SXNAs 2С 2С
2) с(4,3)*с(1,1) * с(4,4) - выбор тузы тузы 3С 2С, то тогда SXNAs 2С
3) и C(4,4) * с(4,3)*с(3,3) - выбор тузы 2С 2С 3С тогда SXNAs тогда SXNAs

Продолжая имея 2 "выкл" карты (и две лишних Тузов и/или SXNAs:

4) 2222 2224 2
5) 2222 2233 2
6) 2223 2223 2
7) 2222 2224 2
8) 2233 2222 2

И так далее, что делает всю таблицу конфигураций:

 1) 2222 2222 4

 2) 2222 2223 3
 3) 2223 2222 3

 4) 2222 2224 2
 5) 2222 2233 2
 6) 2223 2223 2
 7) 2222 2224 2
 8) 2233 2222 2

 9) 2222 2234 1
10) 2222 2333 1
11) 2223 2224 1
12) 2223 2233 1
13) 2224 2223 1
14) 2233 2223 1
15) 2234 2222 1
16) 2333 2222 1

17) 2222 2244 0
18) 2222 2334 0
19) 2222 3333 0
20) 2234 2223 0
21) 2223 2333 0
22) 2224 2224 0
23) 2224 2233 0
24) 2233 2224 0
25) 2233 2233 0
26) 2234 2223 0
27) 2333 2223 0
28) 2244 2222 0
29) 2334 2222 0
30) 3333 2222 0

Граф каждой конфигурации:

 1) 2222 2222 4 С(4,4) * С(4,4)
 2) 2222 2223 3 С(4,4) * С(4,3)*С(1,1)
 3) 2223 2222 3 С(4,3)*С(1,1) * С(4,4)
 4) 2222 2224 2 С(4,4) * С(4,3)*С(1,1)
 5) 2222 2233 2 С(4,4) * С(4,2)*С(2,2)
 6) 2223 2223 2 С(4,3)*С(1,1) * С(4,3)*С(1,1)
 7) 2222 2224 2 С(4,3)*С(1,1) * С(4,4)
 8) 2233 2222 2 С(4,2)*С(2,2) * С(4,4)
 9) 2222 2234 1 С(4,4) * С(4,2)*С(2,1)*С(1,1)
10) 2222 2333 1 С(4,4) * С(4,1)*С(3,3)
11) 2223 2224 1 С(4,3)*С(1,1) * С(4,3)*С(1,1)
12) 2223 2233 1 С(4,3)*С(1,1) * С(4,2)*С(2,2)
13) 2224 2223 1 С(4,3)*С(1,1) * С(4,3)*С(1,1)
14) 2233 2223 1 С(4,2)*С(2,2) * С(4,3)*С(1,1)
15) 2234 2222 1 С(4,2)*С(2,1)*С(1,1) * С(4,4)
16) 2333 2222 1 С(4,1)*С(3,3) * С(4,4)
17) 2222 2244 0 С(4,4) * С(4,2)*С(2,2)
18) 2222 2334 0 С(4,4) * С(4,1)*С(3,2)*С(1,1)
19) 2222 3333 0 С(4,4) * С(4,4)
20) 2234 2223 0 С(4,3)*С(1,1) * С(4,2)*С(2,1)*С(1,1)
21) 2223 2333 0 С(4,3)*С(1,1) * С(4,1)*С(3,3)
22) 2224 2224 0 С(4,3)*С(1,1) * С(4,3)*С(1,1)
23) 2224 2233 0 С(4,3)*С(1,1) * С(4,2)*С(2,2)
24) 2233 2224 0 С(4,2)*С(2,2) * С(4,3)*С(1,1)
25) 2233 2233 0 С(4,2)*С(2,2) * С(4,2)*С(2,2)
26) 2234 2223 0 С(4,2)*С(2,1)*С(1,1) * С(4,3)*С(1,1)
27) 2333 2223 0 С(4,1)*С(3,3) * С(4,3)*С(1,1)
28) 2244 2222 0 С(4,2)*С(2,2) * С(4,4)
29) 2334 2222 0 С(4,1)*С(3,2)*С(1,1) * С(4,4)
30) 3333 2222 0 С(4,4) * С(4,4)

И, наконец, мы должны фактор в число группы: сколькими способами мы можем выбрать Н тузов или костюм из 4 имеющихся? Для 2222, граф с(4,2)^4 : выбрать 2 из 4 тузов каждой масти. для тузы и SXNAs, есть четыре карты доступны для каждого столбца (четыре масти или четыре места). Для выключения колонки, есть 48 карт (четыре экземпляра четыре туза ряды в три масти).

1) 2222 2222 4 С(4,2)^8*С(48,4)
2) 2222 2223 3 С(4,2)^7*С(4,3)*С(48,3)
3) 2223 2222 3 С(4,2)^7*С(4,3)*С(48,3)
4) 2222 2224 2 С(4,2)^7*С(4,4)*С(48,2)
5) 2222 2233 2 С(4,2)^6*С(4,3)^2*С(48,2)
6) 2223 2223 2 С(4,2)^6*С(4,3)^2*С(48,2)
7) 2222 2224 2 С(4,2)^7*С(4,4)*С(48,2)
8) 2233 2222 2 С(4,2)^6*С(4,3)^2*С(48,2)
9) 2222 2234 1 С(4,2)^6*С(4,3)*С(4,4)*С(48,1)
10) 2222 2333 1 С(4,2)^5*С(4,3)^3*С(48,1)
11) 2223 2224 1 С(4,2)^6*С(4,3)*С(4,4)*С(48,1)
12) 2223 2233 1 С(4,2)^5*С(4,3)^3*С(48,1)
13) 2224 2223 1 С(4,2)^6*С(4,3)*С(4,4)*С(48,1)
14) 2233 2223 1 С(4,2)^5*С(4,3)^3*С(48,1)
15) 2234 2222 1 С(4,2)^6*С(4,3)*С(4,4)*С(48,1)
16) 2333 2222 1 С(4,2)^5*С(4,3)^3*С(48,1)
17) 2222 2244 0 С(4,2)^6*С(4,4)^2
18) 2222 2334 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
19) 2222 3333 0 С(4,2)^4*С(4,3)^4
20) 2234 2223 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
21) 2223 2333 0 С(4,2)^4*С(4,3)^4
22) 2224 2224 0 С(4,2)^6*С(4,4)^2
23) 2224 2233 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
24) 2233 2224 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
25) 2233 2233 0 С(4,2)^4*С(4,3)^4
26) 2234 2223 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
27) 2333 2223 0 С(4,2)^4*С(4,3)^4
28) 2244 2222 0 С(4,2)^6*С(4,4)^2
29) 2334 2222 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
30) 3333 2222 0 С(4,2)^4*С(4,3)^4

Чтобы найти количество каждого случая, просто умножить 4 (число вариантов костюма х) на счет конфигурации и граф группы:

1) 2222 2222 4 -- 1,307,278,725,120
2) 2222 2223 3 -- 309,873,475,584
3) 2223 2222 3 -- 309,873,475,584
4) 2222 2224 2 -- 5,052,284,928
5) 2222 2233 2 -- 20,209,139,712
6) 2223 2223 2 -- 53,891,039,232
7) 2222 2224 2 -- 5,052,284,928
8) 2233 2222 2 -- 20,209,139,712
9) 2222 2234 1 -- 429,981,696
10) 2222 2333 1 -- 382,205,952
11) 2223 2224 1 -- 573,308,928
12) 2223 2233 1 -- 2,293,235,712
13) 2224 2223 1 -- 573,308,928
14) 2233 2223 1 -- 2,293,235,712
15) 2234 2222 1 -- 429,981,696
16) 2333 2222 1 -- 382,205,952
17) 2222 2244 0 -- 1,119,744
18) 2222 2334 0 -- 5,971,968
19) 2222 3333 0 -- 1,327,104
20) 2234 2223 0 -- 23,887,872
21) 2223 2333 0 -- 21,233,664
22) 2224 2224 0 -- 2,985,984
23) 2224 2233 0 -- 11,943,936
24) 2233 2224 0 -- 11,943,936
25) 2233 2233 0 -- 47,775,744
26) 2234 2223 0 -- 23,887,872
27) 2333 2223 0 -- 21,233,664
28) 2244 2222 0 -- 1,119,744
29) 2334 2222 0 -- 5,971,968
30) 3333 2222 0 -- 1,327,104

В общей сложности 2,038,978,759,680

Разделив на количество рук, с(80,20) = 3,535,316,142,212,180,000

Мы находим вероятность быть около 1 в 1,733,866

(примечание: там нет причин вы должны справиться с асами явно от SXNAs: есть четыре каждого. Так что вы могли бы снизить число случаев. Они оставили отчетливые здесь доступность и прозрачность).

+254
Christian Fritz 5 июн. 2019 г., 8:28:30

•глубина стратегии
-Персонажи со способностью ОПГ, и слабость в дополнение к специальному двигаться
-Кворум колоды карт
-Другие колоды тоже нравятся назначения карты, и разнообразные карты кризиса
-есть также чувство пространственной локальности, а именно, космический бой. Например, это, как правило, хуже уже 8 Raiders и 4 рейдеров, но когда эти 4 рейдеры одной активации от уничтожения 4 гражданских судов, в то время как 8 рейдеров 3 активаций, то в краткосрочной перспективе 8 рейдеров на самом деле лучше ситуация для человека. Движущихся персонажей, про корабли, и рыцари в SoC не считается как "пространственную локализацию", как символы в БСГ, например, двигаться по Галактике (ну, нет опасности, пятна) с помощью всего одного движения/мента, в то время как в соц, это занимает один героический поступок, чтобы перейти к любой квест, так что расстояние ни макет расположения не является фактором в этих отношениях.
-раскрыть полномочия в БСГ
-Кроме того, обвинение соц есть способ заставить игрока раскрыть свою личность. В BSG, пока вы не дойдете до Пегаса или выполнение разверток исхода механик, нет никакого способа, чтобы заставить его раскрыть свою личность





•пригодность для новых игроков (длина времени, чтобы объяснить, и т. д.)
Все переменные равны, БСГ примерно в два раза игровое время, как соц. Однако, он также приобрел большую глубину. Если у меня есть время и группе, которая за это, я бы предпочел играть в БСГ. Однако, это легче научить соц. И больше людей знакомы с драконами и легендами о короле Артуре, чем новые серии БСГ ТВ. Однако, объяснение должно быть достаточно для большинства людей (например, объяснить, что такое "прыжки", что сайлон-это состояние 12 колоний)

•общее ощущение от игры
•в каких ситуациях вы бы рекомендовали играть каждый из них.
БСГ занимает 2,5 до 5 часов. Среднее время около 3,25 часов. Также более высокую кривую обучения. КПР занимает от 1 до 2 часов, и учит довольно быстро, но там меньше вариантов. Например, люди чувствуют себя в БСГ, всякое бывает между витками, как играть в кубике модификатор, или как при проверке навыка, каждый может принять участие.

•что-нибудь еще вы думаете, должны быть включены в отношении сравнивая и противопоставляя их
Я скажу, что я фанат с БСГ со всеми 3 дополнениями. Там целая стена мнений о том, что лучше, но мне кажется там больше любви к экспансии лучше здесь, чем просто компанию Merlin для соц.

Также тех, кто не любит БСГ называют одной жалобы, как можно превратить сайлонов на полпути. Некоторым это нравится, потому что она заставляет людей играть немного консервативно, в случае если кто-то переворачивается. Другие ненавидят свои работы незавершенными. С соц, так как вы Интернет из N карт из N + 1 колода лояльности, с только 1 предатель карты, есть возможность, что там может быть не предателем. Если вы гарантируете предатель, это меняет динамику зная, что это должен быть кто-то и выдвигает обвинения, менее рискованным. Если там заканчивается не быть предателем (опять же, не потому, что ты играл полностью-КУП версии), то те, кто не полностью в кооперативе поиграть чувствовать, что они ограбили реальное дело.

Ох, соц делает лучше масштабируются. Некоторые пуристы будут играть только БСГ с точности 5р. Я более гибкая. Тем не менее, соц сложно для преданных рыцарей со всего 3Р или 4Р, и становится все труднее для предателя в игры 7р на # постоянных оборотов между собственными предателя счета.

+225
vrodriguez 21 сент. 2011 г., 12:53:47

Ну, во-первых, вы не можете сделать это.

Таковы правила для склейки:

702.46 сращивания-это статическая способность, которая действует, пока карта находится в руке. “Сращивания на [подтип] [стоимость]” означает: “вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы разыгрываете [подтип] заклинание. Если вы это делаете, скопируйте текстовое поле, эта карта на это заклинание и заплатить [стоимость] в качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания.” Оплата стоимости карты соединения соблюдает правила оплаты дополнительных расходов на правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

Это означает, что вы должны соединить такие заклинания , как вы бросили все, что ты сращивание на.

Также, как @Икегами указал, сращивание на заклинание не будет создавать новый объект. Даже если вы сможете соединить заклинание на заклинание, которое уже брошен, цель для контрзаклинание не будет изменен.

+186
jontsai 21 июн. 2015 г., 23:59:06

В моей английской версии игры все ссылки (карты, РР, ЛТП) упоминают только одного повреждения.

Это также верно для скачивания PDF-файлов: Научиться играть и правила ведения как указано в исправлениях.

+162
Venkatesh Achanta 23 нояб. 2010 г., 14:03:06

Притворяться 10-10 играют и тут выхожу я с Джей-Джей делает нынешний раунд продолжится (игроки играть Q-Q или выше, и т. д.), Поэтому я бы не утверждал карты, или это конец (мне еще явно будучи вне), а следующий игрок приведет?

+159
qwast12 15 нояб. 2012 г., 7:24:41

Я посмотрел на собирателя решения и он ничего не говорил об этом, не говоря уже перманенты на карту или в суд.

Я спрашиваю, потому что я хотел бы знать, если я мог бы использовать флакон эфира , чтобы вызвать какой-либо артефакт из моих рук с марша машин в игре.

+12
koss2109 6 февр. 2016 г., 16:42:17

Показать вопросы с тегом