@IMSoP я согласна, что конфликт между двумя словами сбивает с толку. В конечном счете кто-то может решить, это означает одно, либо другое. Я предпочитаю делать так мало читаешь между строк, как можно и перейти с буквальным смыслами. Без дальнейших указаний от производителя я по-прежнему считаю, что “ближайший” означает реальное расстояние, а не расстояние. Круто, это было полезно! Я посмотрю, если лучше ответы приходят до приема и вручения премий, но +1... Святой стену текста. Хорошая Работа! +1. Это один из редких случаев, я расстроен тем, что я могу только один раз проголосовать за ответ. Если волшебники были напечатать такую карту сегодня они бы изменить правила в то же время, чтобы уточнить, как он работает. Нынешние правила просто не покрывают эту ситуацию, потому что нет карт, которые ограничивают себя в одном экземпляре. Кроме того, ваше описание-это неправильно. Вы не всегда есть 6 карт в масти на 2С открывалка. Поэтому можно предположить, что формирование системы вокруг, что кажется весьма неэффективным.

Когда несколько способности срабатывают одновременно (как путь и Триумф сделал, в данной ситуации) и вы контролируете оба из них, вы можете выбрать, чтобы поместить их в стек в любом порядке, который вам нравится.

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности что срабатывает во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства, как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Оба потомков путь и Триумф свирепости триггера в то же время, в начале вашего шага поддержки. Потому что вы контролируете оба триггера, у вас есть выбор, как поставить этих двух триггеров в стеке, то есть вы можете взять карту из Триумф свирепости первым (поставить "триумфа" триггер в стек поверх пути) или вскрывают карты для потомков путь первый (путь положить триггер в стек на вершине триумфа).

Потом, когда вы начать рисовать шаг, вы получаете свой обычный розыгрыш.

Итак, ваши действия были совершенно игра-правовой. Но вы могли бы изменить порядок и это было бы правильно, Как хорошо.

Обратите внимание, что вы не чертеж трех карт в данной ситуации. Путь потомков говорит вам, чтобы "раскрыть" карты и делать что-то с ним. Это не считается "черчение" для способностей, которые ссылаются на это.


Для справки, "заказать APNAP" просто означает, что, если оба игрока должны сделать что-то, игрок, чья очередь делает первые решения:

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.